Новые атрибуты уже прозвали «атрибутами-подсказками», так как они призваны помочь веб-мастерам распознавать цель размещения ссылок на сайтах. С помощью новых атрибутов nofollow сможет точнее определять суть ссылок.
Новые атрибуты выглядят следующим образом:
- rel= «sponsored»;
- rel= «ugc».
Первый атрибут обозначает платные ссылки от спонсоров, появившихся в рекламных целях. Второй — ссылки внутри пользовательского контента - комментарии и сообщения на сайтах и форумах.
В компании заявили, что в основе обоих атрибутов лежит полезная информация, помогающая оптимизировать процесс поиска. Например, они позволят узнать, как текст ссылки описывает контент, на который она ведет.
С атрибутами уже можно работать - для этого нужно использовать их с новыми ссылками.
Оригинал статьи https://dialweb.ru/news/google-prezentoval-dva-novykh-atributa-dlya-nofollow/