Найти в Дзене
Dial Studio

Google презентовал два новых атрибута для nofollow

Оглавление

Новые атрибуты уже прозвали «атрибутами-подсказками», так как они призваны помочь веб-мастерам распознавать цель размещения ссылок на сайтах. С помощью новых атрибутов nofollow сможет точнее определять суть ссылок.

Новые атрибуты выглядят следующим образом:

  • rel= «sponsored»;
  • rel= «ugc».

-2

Первый атрибут обозначает платные ссылки от спонсоров, появившихся в рекламных целях. Второй — ссылки внутри пользовательского контента - комментарии и сообщения на сайтах и форумах.

В компании заявили, что в основе обоих атрибутов лежит полезная информация, помогающая оптимизировать процесс поиска. Например, они позволят узнать, как текст ссылки описывает контент, на который она ведет.

С атрибутами уже можно работать - для этого нужно использовать их с новыми ссылками.

Оригинал статьи https://dialweb.ru/news/google-prezentoval-dva-novykh-atributa-dlya-nofollow/

Читайте в нашем блоге:

От контекстной рекламы до целевых заявок за один клик

Зачем нужен аудит маркетинга вашей компании