Изначально это игра была только для смартфонов на операционных системах iOS и Android. Вышло сие чудо 22 августа 2013 года. А в 2015-м году на Windows 10.
Изначально я начал играть в неё на своём старом телефоне, с маленьким экраном, и с низкими настройками графики. Потом я обновил свой телефон и продолжил играть на своём аккаунте, который был у меня до этого. Естественно у меня графика была выкручена на максимум, и это было реально красиво, и зрелищно.
В начале 2019-го года я решил попробовать поиграть в PС-версию "асфальта", начал как обычно с начальной машины, и вроде всё шло нормально, но тут я заметил одну деталь. Если раньше некоторые машины можно было купить за внутриигровую валюту, которую ты можешь выиграть в одиночных гонках, или по сети, то теперь эти машины продаются за "жетоны", тобишь донатные. Нет, ты конечно можешь эти "жетоны" нафармить (спасибо что хоть дали такую возможность), однако ты будешь их фармить очень долго. И в итоге твой интерес к этой игре пропадёт. Лично у меня он то пропадает, то возвращается. Поэтому я попытаюсь разобраться в этой статье, почему так происходит.
Далее в статье я разберу все плюсы, и минусы игры. Начну с плюсов.
Графика.
Да, графика здесь хорошая, даже в 2019-м году смотрится не плохо. Солнечные лучи, брызги, грязь и пыль из под колёс, всё это выглядит хорошо.
Машины.
Машины в этой игре очень разные. Начиная от семейных седанов, заканчивая суперкарами, и футуристическими прототипами. В общем в этой игре огромный выбор машин, и это плюс.
Кастомизация машин.
Не стоит ждать от этой игры Need For Speed: Underground в плане тюнинга. Максимум что вы можете сделать, так это перекрасить машину, и налепить на неё наклейки, или аэрографию. Ну и есть тюнинг мощности скорости, и прочего, чтобы машина ехала быстрее.
На этом плюсы игры закончились, дальше пойдут минусы.
Донат.
И начну я пожалуй с главного минуса этой игры, это донат. Доната много, очень много. Начиная от машин, заканчивая наклейками на эти самые машины. Так же за донат вы можете пропустить некоторые задания, чтобы получить эксклюзивную машину, которую можно получить выполнив определённые задания, в определённом событии.
События.
Есть два вида событий. Первый, это когда акционная гонка проводится в какой нибудь праздник, например на новый год. А второй вид событий это R&D, здесь ты можешь "выиграть" машину. И я не спроста взял это слово в кавычки. Потому что всё сводится к тому, что ты должен надонатить на эту машину, ибо за счёт мастерства ты не выиграешь её, ибо "не будет хватать мощности". А вот чтобы у тебя была эта самая "мощность машины", ты должен донатить, ибо событие идёт несколько дней, прокачка мощности неоправданна дорогая, а так же ты должен постоянно ждать, когда тебе дадут возможность проходить дальше это событие. Ведь там есть "прото-ключи", и их изначально даётся только 3. То есть у тебя есть 3 попытки выполнить 3 задания, а потом жди, когда их тебе "доставят". Ну конечно если ты не хочешь ждать, задонать, и проходи дальше. Я пытался несколько таких машин выбить, в итоге не могу вспомнить, чтобы хоть раз что-то выиграл в этом событии. Поэтому я их просто игнорирую.
Что-то можно выиграть в акционных гонках, но у меня обычно всё ограничивается 5 тысячами внутриигровой валюты, ящиком с карточками, и редко когда ускорителями. Там на самом деле много призов, те же самые "жетоны" можно выбить, а так же всякие бонусы в виде двойного множителя монет после гонок, и 3 временных бонуса непосредственно на машину, чтобы в гонках выигрывать. Потому что в эти акции гоняют так же те, кто вложил в эту овердофига денег, и теперь гнёт всех, и вся не только в мультиплеере, но и в этих акциях. Так что это чисто pay to win, и играть в это по просту не интересно.
Мультиплеер.
А вот тут уже начинается треш. Как я выше описал, это игра заточена под pay to win. Так вот, по сети невозможно играть по двум причинам, во первых тебя сразу же на старте нокают (нокдаун, это как в серии игр Burnout, где ты можешь разбивать машины других гонщиков), в следствии чего ты остаёшься на последнем месте, и дальше играть гонку бессмысленно. То есть весь смысл в том, чтобы в начале гонки разбить все машины, и вырваться вперёд, и всё, главное не соверши ошибку, и не влети в стену.
А во вторых тебя постоянно кидают к людям, у которых машины на 100 очков мощности лучше твоей, плюс у них включены все ускорители (двойное нитро, полное нитро на старте, и дополнительный тюнинг для машины).
И вот мы подошли к вопросу, который я задал в начале статьи. А почему при всех этих минусах, я продолжаю в неё играть? Возможно из-за ностальгии, возможно пытаюсь кому-то доказать, что в этой игре и без доната можно нормально играть (спойлер, нет). Возможно я играю просто так, без надежды что-то выиграть, а ради удовольствия, вот и всё.
Спасибо что дочитали.