Найти тему
New Reviewer

Гениальный roque-like: The Binding Of Isaac

Оглавление

Доброго времени суток мои дорогие читатели. Вероятно все мы в курсе о том, что такое roque-like игры или в простонародье "рогалики", но для людей несведующих стоит объяснить. Рогалик - это целый жанр, который тянет свою историю из далеких 90-ых, а может даже и раньше. Суть жанра состоит в следующем, ты имеешь персонажа, имеешь игровой мир, и по ходу прохождения этот мир становится все сложнее и сложнее, а твой персонаж за счет предметов или прокачки становится мощнее. И как главное правило категорически всех Roque-like игр, смерть персонажа перманентна.

О такой игре я и хочу рассказать, потому что, на обзоре не много не мало, а целая легенда, которую сделали относительно "в наше время". И так, господа, прошу любить и жаловать The Binding of Issac.

Ретроспектива.

-2

Я был удивлен тем фактом, что есть люди понятия не имеющие о том, что у Айзека была и более ранняя часть. Эти "некоторые" предполагают что изначально сразу была выпущена Rebirth версия , упуская немного не мало а целый опыт.

Сравнительно у этих двух частей не такая большая разница.Интерфейс более громоздкий, графика более мультяшная, да и управление сравнительно дубовое, однако при всем при этом, есть какая-то магия у первой части, которую тяжело передать в текстовый вид. Будто просматривая запись старого мультфильма на VHS кассете, с некоей рябью, легкими звуковыми глюками и непонятной атмосферой. Вся игра, просто "другая".

-3

Другая музыка, другая анимация...Когда ты поднимаешь монетку то звук более аркадный, нежели чем в сиквеле. Но есть и один здоровый минус, что игра под современные системы не оптимизирована, и открывается максимум в разрешении 1280. Анимации подлагивают, из-за чего урон получаешь казалось бы на ровном месте. А самые рядовые мухи, едва видны на экране, из-за того что здесь их модельки меньше.

-4

Наше время.

В наше время, а именно году эдак в 2014, вышло продолжение и по сей день Айзек занимает лидирующие строчки топов в своем жанре. Просто потому что остальные игры на его фоне, не могут предложить такой же вариативности прохождения и прокачки персонажа, из-за чего остальные рогалики кажутся весьма двойственными, будто пытаются имитировать.

-5

Сейчас жизнь в игре поддерживают многочисленные моды, которые на мой взгляд, голову сломаешь, сложно ставить. Однако эти моды увеличивают доступное количество предметов в этой игре с 437 (это не включая всякие брелки и карты) до тысячи а может даже и больше. Я лично пользуюсь модом на смену музыки от Дэнни Барановски, который в первой части делал нечто невообразимое.

Но к сожалению или счастью, игра постепенно умирает, ведь последние обновления весьма сомнительны, и добавленные предметы не делают ничего интересного. А это уже, диагноз, когда предметы от сообщества получаются лучше чем от задуманные автором.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.