Илон Маск готов на многое, чтобы утереть нос Porsche, даже на помощь дизельной установки. Но, к счастью, новая версия Tesla Model S, которая родится из этого противостояния, обойдётся без двигателя внутреннего сгорания. Зато электромоторов будет не два, как сейчас, а три.
Porsche единственный конкурент премиум полностью электрических спортивных седанов для Tesla Model S, и то с недавнего времени. Это электрический седан Taycan, который ещё до премьеры установил рекорд в Нюрбургринге в классе четырехдверных электромобилей – «пролетел» легендарную трассу за 7 мин 42 с.
Илон пообещал побить рекорд Porsche, и сейчас десятки папарацци ловят объективами камер мечущуюся по Северной петле Model S.
Тестовый прототип несколько отличается от серийной:
1. Три электромотора
2. Расширенная колея
3. Карбон-керамические тормоза
4. Широкие низкопрофильные шины от разных производителей
5. Машина 7-ми местная
6. Емкость батареи 200 кВт·ч, которая позволит проехать на одной зарядке до 1000 км.
Илон Маск сообщил, что тесла будет самой дорогой в гамме, но дешевле, чем Порше, и быстрее, если получится побить рекорд.
А буквально на днях появились кадры как Tesla эвакуируют прямо с трассы. Примечательно, что Порше то же тренировалась в этом время, поэтому получились довольно забавные кадры.
За кого болеем? Порш или Тесла?