Найти тему
Корво Бьянко

Уникальная деталь the Last of Us Part II: у каждого персонажа игры будет собственный ритм сердцебиения

Для начала представь: ты напряжённо всматриваешься в экран телевизора, полностью слившись с виртуальным аватаром некогда хрупкой девочки, но теперь - безжалостной и наполненной яростью убийцы Элли - судорожно прячась за столом в то время как совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, с пугающими щёлкающими звуками ковыляет монстр. Сердцебиение девушки учащается, дыхание перехватывает от волны парализующего страха. Мы видим всё это на экране: едва уловимые движения грудной клетки, мимику лица, микро-движения тела, выдающие внутреннее состояние нашего протагониста. Мы холодными пальцами сжимаем ствол револьвера и вдруг слышим чье-то хриплое дыхание у самого нашего уха и тихие, вкрадчивые, почти игривые "ЩЁЛК-ЩЁЛК!", от которых наш рот перекашивается в беззвучном крике ужаса, сфинктер сжимается до размеров точки, чтобы не устроить на диване кирпичный склад, а пальцы отчаянно давят на курки джойстика, чтобы Элли вонзила ножницы в поражённую грибком голову и бросилась в бегство. 

Авторы the Last of us Part II заморочились над тем, чтобы подарить нам именно такой игровой опыт - по-настоящему глубокое погружение в созданный ими мир! Для этого они каждому персонажу игры - даже заражённым зомби-грибком! - создали внутренний параметр сердцебиения, который влияет на их поведение, дыхание, малейшие нюансы мимики и движений. 

У каждого героя игры, даже самого отпетого Щелкуна, постоянно колеблется частота пульса. Повышается, когда персонаж бежит, когда сражается с кем-либо или в ужасе убегает. Пульс также растет, если совсем рядом находится ужасающий враг, готовый в любую минуту заколоть тебя ножницами и прервать твои мирные щёлкающие трели. 

Причем напрямую игроку никак не доступна информация о его пульсе или способах его регуляции - эта деталь создана только для того, чтобы реальность происходящего на экране окутывала тебя с ног до головы. Сложно сопереживать полигональному чурбану-манекену, но если это персонаж, который дышит, движется, реагирует на окружающую обстановку так же реалистично, как и живой человек - ему будет трудно не сочувствовать. Именно по этой причине авторы говорят, что убийство врагов будет неприятным и эмоционально тяжёлым - уж слишком реалистично они себя ведут для компьютерных ИИ болванчиков. Бонусом ещё одна любопытная деталь - у каждого врага в игре будет свое собственное уникальное имя, которым к нему будут обращаться или же в ужасе выкрикивать, натыкаясь на хладное тело в кустах, его коллеги по оружию.

Можно только похвалить Naughty Dogs за такое внимание и любовь к мелочам - ведь именно из-за крошечных на первый взгляд деталей создаётся уникальная живая атмосфера, которую чувствуешь всем телом, даже сидя по эту сторону экрана.

Напоследок, узнаем что думает наш постоянный эксперт по поводу настолько мастерски проработанной игровой реальности:

-2

Хочешь ещё интересной инфы по этой игре? Можешь почитать нашу статью: Почему Элли сделали лесбиянкой и может ли это испортить игру и ещё одну: tLoU2 - настолько длинная игра, что выйдет на двух дисках.

Ставь лайк, подписывайся - у нас только годный контент👍