Всем привет, на связи Артём Крылов! В этой статье я расскажу, как можно эффективно продать билеты на концерт и сделать полный soldout - продвижение концерта группы "Пицца" в Петербурге в зале на 1500 мест.
Реклама во "ВКонтакте"
Самая первая гипотеза - это настроить рекламу на фанатов группы. На тех, кто состоит в официальном паблике во "Вконтакте". Это самая горячая и проверенная аудитория и нужно только понять, какой рекламный пост зайдет лучше. Ниже на фото видно рекламный кабинет:
Тестировал разные картинки и типы рекламы. Из фото лучше всего зашла черно-белая картинка солиста с микрофоном. Клики в это рекламе стоили по 8 рублей.
Видео приглашение с фрагментами из клипа и концерта тоже хорошо себя показали, клики в этой рекламной кампании были по 11 рублей.
С помощью парсера собрал всех. у кого была музыка группы пицца в аудио записях.
Так же собрал лайки и комментарий под всеми клипами группы размещенными во "ВКонтакте"
На всех, кто переходил был на сайт, была настроена догоняющая реклама с помощью пикселя ретаргета. И если пользователь посещал на сайте кассира страницу с концертом, его догоняли промо посты, которые напоминали о концерте.
Так как аудитория фанатов, достаточно быстро исчерпала себя, решил искать другие пути привлечения целевой аудитории на концерт.
Проанализировал официальный паблик группы "Пицца" я понял, что основная аудитория ее фанатов это девушки 15-17 лет. Я создал несколько сегментов, разбив их по возрастам и дал рекламу на широкую аудиторию по интересам "Культурный отдых, афиша, мероприятия", в результате получил большой охват новых людей и клики по 15 рублей.
Реклама в "Instagram"
В этой соц сети другой подход к аудитории, дать рекламу на фанатов группы "Пицца" сложно. По этому была выбрана широкая аудитория: Девушки, которые любят поп музыку и концерты.
Было решено разделить плейсменты на 2 типа — а именно, это Stories и сама лента в Instagram.
Клики по широкой аудитории вышли по 8 рублей. Большое всего переходов и покупок билетов были с видео stories с прошлых концертов под топовые хиты группы.
Клиент предоставил список телефонов тех, кто уже купил билеты на концерт в прошлом году. С помощью инструментов в рекламном кабинете Facebook создал аудиторию Look a like. То есть похожу на тех, кто уже покупал билеты. Аудитория дала отличный результат клики по 8 рублей и другой охват.
В ленте реклама работала на ту же аудиторию девушек, клики были чуть дороже, но в рамках приемлемых затрат по 13 рублей за просмотр целевой страницы (вели на сайт).
В ленте реклама работала на ту же аудиторию девушек, клики были чуть дороже, но в рамках приемлемых затрат по 13 рублей за просмотр целевой страницы (людей вели на сайт).
Спасибо за внимание!
Нужны клиенты в бизнес?
Агентство интернет-рекламы Крылова Артёма
http://krylov-agency.com
Записаться на разбор вашей рекламы бесплатно
https://t.me/Artemkrylov