Сегодня, мы отправляемся на берега славного города-курорта Куйбышева Самары. С нашего теплохода раздается русская народная песня "Ах, Самара-городок", а мы наслаждаемся прекрасными видами это города.
Беспокойная я, беспокойная я, да успокой ты меня...
Город стал активно разрастаться во второй половине XIX. Тогда береговую линию занимали хозяйственные постройки и пристани. Преобладала хаотичная застройка. О благоустроенной набережной горожане могли лишь только мечтать.
Самара-златоглавая... Взору путешественника открывался вид на множество церквей и колоколен.
Беляна - деревянная плоскодонная барка, использовавшаяся для сплава леса по рекам.
Завод фон Вокано, он же Жигулевский пивоваренный завод. Легендарное место, ставшее известным далеко за пределами города.
Современные очертания город приобрел уже в советский период. После запуска Волжской ГЭС и завершения строительства городской набережной окончательно оформилась береговая линия.
Открывает вид на город речной порт, реконструированный в 1970-х гг. С него же начинается знаменитая самарская набережная.
Здание слева от центра - дом Промышленности (памятника советского конструктивизма 1930-х гг.), за ним виднеются неоготические шпили самарского костёла.
Городская набережная простирается вдоль исторической части города. Той его части, которая была освоена еще в дореволюционный период. Сразу за ней начинался район загородных дач. В наше время этот район активно застраивается.
В северной части города расположена возвышенность - Сокольи горы, которые являются продолжением Жигулевских гор уже на волжском левобережье.
Волжский торговый путь активно использовался не только для грузовых, но и для пассажирских перевозок.
Вот и закончилось наше небольшое путешествие!
Если не хотите пропустить новый материал, можете поставить палец вверх и подписаться на канал!