Этот опель в некоторых кругах называют легендой. Машина довольно редкая и мало кому интересная.
Займ под ПТС: lombard98.ru
Если снять с этого автомобиля все значки «опель», то все участники дорожного движения подумают, что это какая-то японская машина. Тем не менее, эта машина имеет свои корни. Сама по себе «калибра» - это и есть ответ японским купе.
Рецепт данного автомобиля довольно прост: две двери, два литра, передний привод.
Дальше идут дорогие комплектации, где будет больше литров, больше привода и за большие деньги.
При этом же технически это Opel Vectra A. Все расходники и элементы подвески стоят небольшие деньги.
В этой машине, тем не менее, есть много всего дорогого, уникального и достойного.
Прежде всего машина уникальна своим внешним видом. Так же он дает этой машине, на тот момент как она выходила, практический высокий коэффициент сопротивления. Именно про эту машину ходят легенды, которые на самом деле не легенды – они правдивы.
Если в этой машине открыть люк, то «бить по ушам» не будет при любой скорости. Если в дождь достаточно быстро ехать, то можно практически не пользоваться дворниками. Задний дворник этой машине практически не нужен, потому что воздух обтекает ее так, что с заднего стекла вода сдувается.
Расход по трассе за счет аэродинамики составляет шесть-семь литров топлива. Плюс за счет того, что это независимая подвеска, это низкая и широкая машина прилипает к дороге.
Это самый бюджетный автомобиль, который по трассе дает ощущение дорогой ауди.
Под капотом все начинается с двух литров, восьми клапанов и мотора который надежен как кувалда. Это C20NE, дающий сто пятнадцать лошадиных сил.
Следующий мотор – С20ХЕ. Он немного капризный, не любит перегрева, требует хорошего топлива. Любит исправную работу датчика колена, чистые форсунки, но это любимый мотор любителей опелей. И это два литра на сто пятьдесят лошадиных сил. Для того времени, в которое он выпускался, это была просто бомба.
Далее ставилось еще большое количество других моторов.
Из того, что круто даже сейчас – это, так называемая, «мурманская специфика». Это значит, что есть подогрев тосола.
В любой комплектации того времени был датчик уровня тосола, датчик уровня жидкости омывайки, автоблокировочная система, диагностический разъем, датчик уровня масла. Также есть механизм переключения коробки передач.
На самом деле такой большой набор опций, который присутствовал в любой комплектации Opel Calibra, говорит о том, что машина очень крутая и навороченная для того времени, когда она выпускалась.