И при этом эта машина не стоила космических денег, и детали на нее не стоили космических денег.
Срочный выкуп авто: 6467878.ru
Воспринимается этот автомобиль совсем не так, как должен восприниматься старый, и даже древний автомобиль, категорически отрицается ее сопоставление с реальной жизнью. Для многих это все равно автомобиль 90-х и это легенда комфортного автомобиля того времени.
Красная окантовка на решетке радиатора – признак стиля того времени. Она также может присутствовать на бамперах и на некоторых других элементах.
Багажник весьма прост. Высокий подъем создает трудности погружения в багажник крупных предметов. Есть место для хорошего сабвуфера.
В штатной комплектации идут подголовники, что очень интересно, потому что они были не везде. Спинка сидений раздельная, обычно она была монолитной и складывалась целиком вперед.
По моторам у второго гольфа все еще интереснее. Такое ощущение, что инженеры каждый день что-то изобретали. Найти два одинаковых гольфа практически невозможно. Даже если они не меняли ничего в моторе, значит, меняли уплотнитель дверей или что-то в салоне. Количество двигателей, которое устанавливалось на вторые гольфы просто невероятно.
Если это ранние года выпуска – это карбюраторы. Если начинать с 2005 – это уже 1,8 на механическом впрыске. Позже к нему добавили стабилизатор.
Потом появились 1,8 шестнадцатиклапанный на сто тридцать лошадей.
И заканчивается все это компрессорным G60 мотором, который встречался на гольфах не так часто.
Есть еще один легендарный для гольфа мотор – это 9А. Это с виду обычный двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор, выдававший около ста пятидесяти лошадиных сил.
Тогда эти моторы не ремонтировались, а сразу заменялись, поэтому до настоящего времени мало где такие моторы дожили.
Салон сам по себе смотрится очень достойно для того времени. По факту, конечно, все очень простенько, простейший спидометр и тахометр.
Спинка регулируется по высоте и есть регулировка вперед назад.
Известный руль с квадратиком посередине. Боковая карта примитивная. нет весла, зато есть электрическая регулировка зеркал.
В дверную карту весьма эргономично установлена акустическая система.
Для тех , кто покупал себе этот автомобиль, имеет значение задний ряд. Огромное расстояние от головы до потолка, очень низкий центральный тоннель и очень мягкие, сидения.
VolksWagen Golf 2 – это легендарный автомобиль из детства. Первая иномарка, появившаяся во дворах и у простых людей.