Советская Волга ГАЗ-21 имеет идеальный экстерьер, который на сегодняшний момент является эталоном классического отечественного автомобиля. Внешность седана никого не оставляет равнодушным. Коллекционеры готовы отдавать серьезные деньги, за машины в хорошем состоянии.
Восстановление машины до идеального состояния может и порадует глаз, но эксплуатировать оригинальный ГАЗ-21 в ежедневном режиме довольно сложно. Поэтому некоторые продвинутые тюнеры снабжают неповторимый советский автомобиль более мощными моторами, комфортной подвеской и удобной коробкой автомат.
Сегодня расскажем именно о таком проекте. Итак в качестве донора агрегатов выступит японский Лексус GS 430 мощностью 300 лошадиных сил. Мощный 4.3 литровый бензиновый мотор, коробка автомат и задний привод должны придать ГАЗ-21 необходимую динамику и обеспечить комфорт.
В качестве донора был куплен Лексус 2005 года в идеальном состоянии. Машину разобрали, срезали крышу, выкинули лишние детали.
Волга 1966 года оказалась не в идеале. Но кузов был довольно крепким, несмотря на ржавчину в скрытых полостях. Началось разборка кузова ГАЗ-21. По плану требовалось вырезать днище и примерить кузов Волги на платформу Лексуса (точнее на то, что от него осталось).
Теперь начался процесс скрещения Лексуса и Волги в единое целое. По плану кузов ГАЗ-21 должен стать двухдверным. Задние двери завариваются наглухо. Нужно не просто идеально подогнать, но и решить ряд конструктивных проблем.
После основных работ по кузову началась интеграция салона Лексуса в Волгу. Довольно утомительная и тщательная работа. В итоге должен появится современный и комфортный салон.
Сварочные работы и жестянка завершены. Можно отправлять машину в покрасочную камеру. Где автомобиль примет окончательный вид.
Теперь окончательная сборка уже подогнанного под размеры интерьера.
Проект ВолгаЛексуса купе готов. Под капотом 300 лошадей, кожаный салон и коробка автомат. Второго такого автомобиля в России нет.
Автор этого и других невероятных проектов на drive2.ru/users/narek-fto/
На постройку данной машины ушло более 4 месяцев кропотливой работы и довольно много денег.