Найти в Дзене
TOPSHARE.DIGITAL

Instagram запустил аккаунт для обучения творческому использованию платформы

30 сентября Instagram запустил аккаунт для обучения полноценному творческому использованию платформы. Сама компания говорит, что это будет: «Подходящее место, чтобы узнать, как стать настоящим креативщиком от создателей Инстаграм и людей, которые нас вдохновляют».

Аккаунт призывает кооперироваться и обмениваться опытом. На аккаунте будут советы, примеры оформления постов. Кажется, он станет неофициальной площадкой взаимодействия администрации и пользователей. Instagram привлек шесть популярных блогеров для разработки эксклюзивного контента: SusieMeoww, LaurenGodwin, BryceXavier, Indiana, LalaMilan и ShalomBlac.

Создание аккаунта, это еще и попытка привлечь дополнительное внимание к IGTV, и перекрытие вопросов по контенту, на которые, до этого, отвечали неофициальные источники.

Например, уже сейчас в Актуальном аккаунта creators лежат ответы на вопросы «как получить синюю галочку», «у меня что-то не работает в приложении», «как написать в поддержку» и так далее.

При чем тут IGTV? При том, что, по данным The Verge, при изначальных планах потеснить YouTube, Инстаграм не дал креативщикам возможности как-либо монетизировать присутствие в IGTV, и перспективная фича теряет интерес аудитории день ото дня. Все еще нет рекламы внутри роликов, и нет четкого понимания, как красиво интегрировать IGTV в ежедневную творческую рутину. Сама компания утверждает, что время сервиса еще не пришло, но они хотели бы, что бы люди делали контент для IGTV. И новый аккаунт даст идеи для развития контента, в том числе и на IGTV.

Вообще, интересно посмотреть, что станет с аккаунтом creators в будущем, и продолжат ли его поддерживать. Предыдущую свою попытку диалога с сообществом внутри платформы (Global Community Team), Instagram прикрыл в начале прошлого года в связи с реструктуризацией компании.