Найти тему
2X2TRIP

Грандиозная реконструкция всех дорожных трасс Казахстана

В этом году мы впервые побывали на Памире. Но чтобы нам туда добраться на машине, только по Казахстану пришлось преодолеть более 4 000 км. в обе стороны. Мы специально выбрали две разные дороги для пересечения Казахстана. Они не только разные по месту расположения, но и по состоянию дорожного покрытия, и по красоте окружающей природы.

На первом маршруте по стране, мы проехали Павлодар - Нур-Султан/ Астану/ - Караганду - Балхаш - Тараз - Шымкент. Это около 2 000 км. На обратном пути мы выехали из Кыргызстана/Бишкек/ за 200 км. от Алматы и поехали по направлению к Талдыкорган, а дальше в Семей /Семипалатинск/. И что нас очень удивило, везде шли ремонтные работы.

В прошлом году мы уже проезжали по этим маршрутам. И даже там, где асфальт в прошлом году был нормальным, его все равно ободрали и на этих промежутках ведутся ремонтные работы.

Конечно, это замечательно, когда делают дороги, тем более там где их вообще не было.

-3

Но зачем убирать там, где был асфальт. Можно же было оставить как объездную дорогу. Рядом ведь все равно сделали объездные дороги с постоянными переездами то на старый асфальт, то на гравийку.

-4

Вообще в Казахстане есть магистрали, где можно ездить со скоростью 130 км., но по факту на данный момент таких промежутков очень мало. Даже магистраль Алматы - Шымкент, где в прошлом году мы ехали с максимально допустимой скоростью, сейчас вся в промежуточных ремонтах.

Есть еще одна неприятная сторона на этих ремонтных промежутках, по мимо того, что проезд по стране по времени увеличивается, как минимум вдвое.

Часто знаки стоят как попало, нет дублирующих на протяженных промежутках, а это любимая кормушка и без того очень алчных "ГАИшников" Казахстана.

-6

На промежутке до Шымкент нас остановили 5 раз и два из них пришлось таки дать взятку.

Правительство страны обещает закончить эту супер масштабную стройку к 2020 году, но нам показалось, что еще года 3 проехать по дорогам Казахстана быстро и с удовольствием не получится. Да и местные жители с которыми мы обсуждали этот грандиозный проект, не надеются на его скорейшие завершение и предполагают, что как минимум три года на это уйдет.

И все таки, если вы планируете проехать по одному из наших маршрутов, то лучше выбрать первый, Павлодар - Шымкент, Алматы. На этом промежутке большее уже завершено или работы подходят к завершению, но будьте предельно внимательны, алчных "ГАИшников" здесь тоже гораздо больше.

Уважаемые читатели, помогите увидеть этот пост большему количеству читателей. Ведь если его не лайкают и не пишут комментарии, алгоритм прекратит показы. А мне очень хочется, чтобы то, что мы пишем для Вас, до Вас доходило.

Спасибо! И не забывайте подписываться на наш канал:)