Пару недель назад муж уронил телефон и разбил стекло, да так, что пользоваться телефоном в таком состоянии было уже невозможно. Благо у нас про запас дома лежал IPhone 7 и в случае чего можно взять его на работу, ну это мы так думали.... а по факту, достав его из коробки поняли что он не включается.
Вообще с этой семёркой с самого начала все было не так. Когда стартовали продажи IPhone 7, моя коллега уезжала в Америку в отпуск и мы заказали ей привезти нам новенькую 7ку. Бум на семерки был тогда страшный, все стояли очереди за ней. В Америке какая-то своя система покупки, там и очередь сначала надо отстоять за каким-то талончиком, потом в 14.00 открываются продажи и выносят ограниченное количество телефонов... но не об этом сейчас. Телефон был все-таки куплен и привезён нам в Россию. Мы нарадоваться не могли на новенького айфошу, но проработал он ровно месяц. Потом началась какая-то ерунда. Он начинал дико греться и выключаться. Доходило до того, что телефон мог проработать только пару минут.
Итог, поход в сервис был неминуем.
Погуглив интернет, мы выяснили что фиг мы сдадим свой телефон в официальный сервис. Причина такая - в официальный сервис по гарантии можно сдать только модели телефона, которые сделаны на Европу (в том числе Россию), в случае с Iphone7 это модели А1778, А1784.
А модели которые выпущены для Америки-это А1660, А1661 на официальную гарантию в России не сдашь.
Пришлось идти в обычный сервис-там нам вскрыли телефон и сказали что это производственный брак с мозгами, по хорошему была бы гарантия, Возможно нам бы заменили телефон, а так его можно просто выкинуть или сервис может его выкупить только ради экрана и стекла по цене не больше 15 000 рублей. Мы на это не согласились и приехав домой положили Его на полку. Через пару месяцев наш знакомый сказал что они могут попробовать починить телефон и забрал его у нас. В итоге телефон отправили в Америку и там нам заменили мозги вернув работающим, ждали мы его правда обратно больше 6 месяцев.
Так как к моменту возврата телефона у нас уже был куплен новый Айфон, то этот починенный на гарантии в Америке мы положили про запас обратно в коробку.
И вот случай когда он понадобился настал -это разбитый экран действующего телефона.
Достаем мы 7ку с полной уверенностью что он работает, пытаемся включить, а он ноль внимания. А ведь когда убирали в коробку все работало.
Читаем форумы...
Обнуляем ему мозги нажав все клавиши. Вроде становится лучше, телефон включается но вешает на экран ошибку. Перепробовав все понимаем, что сервис опять неизбежен, так как у мужа на руках 2 телефона и оба не работают.
Ищем сервис, на следующий день муж отвозит телефон и его на весь день забирают в ремонт. Вечером отзваниваются о готовности и мы его забираем, проверив на месте что все работает.
Муж подписывает бумажки что все ок и претензий нет, чек о ремонте не берет... или его просто не дали, не уточняла. И мы довольные получаем отремонтированный телефон.
Привезя телефон домой и начав им пользоваться за первые же дни выясняем, что нас просто жесточайшим образом кинули.
Что не так, - спросите вы?
А не так, вот что.
- сдавали мы телефон с памятью 128ГБ, а вернувшись домой поняли, что на руках у нас версия телефона в 32ГБ. Не хватало памяти даже открыть телефон под своим ID, Он ругался и просил все очистить, даже на Whatsupp у него места не хватало.
- Экран телефона был явно китайским потому что тачскрин явно не работал как надо, нажимаешь на одну иконку, кликается другая. То есть нам тупо заменили стекло на китайскую подделку. Причём тачскрин настолько наугад открывает иконки, что работать на таком телефоне просто невозможно.
- и вишенкой на торте стало то, что Apple Pay на этом телефоне теперь не работает. В интернете я выяснила, что Apple Pay не работает в России на азиатских моделях телефонов. То есть нам тупо вернули какой-то китайский айфон, вместо нормально и оригинального.
Так как у нас нет чека о ремонте и бумажки по отсутствию претензий подписаны, то ехать в сервис и предъявлять что-либо бессмысленно.
В итоге лежит теперь эта 7ка и даже не знаем что с ней делать.
Этой историей я хотела бы вас предостеречь от таких же разводов на сервисах по ремонту IPhone. Проверяйте все не отходя от кассы, сохраняйте чеки и будьте предельно внимательны и дотошны когда забираете свой телефон.
Ставьте Лайк и подписывайтесь на канал.