Найти тему
Китайские автомобили

Группа SAIC начинает выпуск MG для экспорта

Оглавление
Гибридная версия MG HS сходит с конвейера
Гибридная версия MG HS сходит с конвейера

SAIC Motor Corp. на своем недавно построенном заводе в городе Нинде начала производство автомобилей MG на экспорт. По словам представителя компании, первым автомобилем, выпущенным с конвейера в это воскресенье, была гибридная версия компактного кроссовера MG HS.

Гибрид будет поставляться в Великобританию и другие европейские страны. Сейчас в Соединенном Королевстве продается электрическая версия MG EZ, которая также предоставлена в Норвегии и Нидерландах.

Полностью электрический MG EZS
Полностью электрический MG EZS

Завод в Нинде уже является четвертым заводом SAIC в Китае. Стоимость строительства составила 5 миллиардов юаней (702 миллиона долларов). Предприятие может производить до 240 000 автомобилей в год при загрузке на полную мощность. На заводе будут выпускать и бензиновые версии моделей MG. За пределами Китая SAIC также производит автомобили для MG в Таиланде и Индии.

По планам SAIC увеличить годовой объем производства в Китае с 740 000 до 980 000 автомобилей. SAIC также производит и продает легковые автомобили под маркой Roewe в Китае. За 8 месяцев этого года SAIC продала 414 740 автомобиля под брендами MG и Roewe в Китае. Это на 9,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Небольшая историческая справка

В 2005 году Nanjing Auto, государственный автопроизводитель, приобрел марку MG у обанкротившегося американского автопроизводителя MG Rover в 2005 году. Два года спустя Nanjing Auto была приобретена SAIC.

Куда движемся?

Предлагать на рынке Великобритании гибриды и электромобили под маркой MG выглядит очень здравой идеей. В то время, когда Haval и другие китайские автопроизводители выходят на рынок Старого Света со своими моделями на углеводородном топливе, другие производители выкладывают сразу козыри на стол. Посмотрим, чья комбинация окажется выигрышной.

Авто
5,66 млн интересуются