или как мы протестировали блогеров и получили 198 заявок по цене 2,19$ на строительные услуги в Москве?
Привет!
Меня зовут Илья и я занимаюсь комплексным
интернет маркетингом в строительных нишах
С 2016 года я работаю с заказчиком в тематике строительства домов. В основном гнали трафик только с Яндекса, но в 2019 году цена клика в горячий сезон выросла до небес и мы решили протестить новые каналы.
Решили попробовать YouTube.
Чекнув прайсы за рекламу у блогеров, немного присели. Адекватный
объем трафика можно было получить за прайс от 3 700$ (более 230 000 рублей).
Из этих прайсов никто нам так и не дал примерный охват и показатели
прошлых рекломадателей (даже в режиме инкогнито).
См. cкрин ниже.
Платить бог знает за что никто не хотел.
Тогда я решил выбрать около 20 каналов для теста, которые
может смотреть наша целевая аудитория.
Пробил, подключена ли у них монетизация, и аве! больше
чем у половины она была.
Монетизация – это когда блогер на своем канале дает добро Ютубу размещать рекламу. Она может быть нескольких типов: баннерная (справа от ролика), снизу баннер в ролике, рекламное видео перед просмотром ролика, которое можно пропустить через 5 секунд.
И так далее.
Почему решили выбрать именно видеорекламу? В тот момент
посчитали, что именно таким образом сможем привести более заинтересованную аудиторию на нашу подписную страницу.
И не ошиблись.
Структура ролика
Парирую вопрос: какой должен быть ролик, чтобы всё работало?
У нас сработала следующая схема.
1) Яркое вступление, которое зацепит вашу аудиторию и ей сразу станет понятно, что будет дальше, о чем вы рассказываете (до 15 секунд).
Пример: «а вы хотели бы за 60 дней спроектировать и построить
современный, экологичный и долговечный дом? Всю жизнь
его можно эксплуатировать с минимальными затратами
на отопление».
2) Предложите пользователю - если не интересно, нажать
«пропустить рекламу». В Ютубе, если пользователь
посмотрел ролик менее 30 секунд, вы не платите за показ.
3) Суть предложения.
Пример: «Я хочу пригласить вас на свою онлайн-трансляцию,
где поделюсь, как построить такой дом, а также другими
современными решениями в теме строительства».
4) Призыв к действию.
В конце обязательно должен быть призыв к действию -
перейти на вашу страницу.
Пример: «Жмите на кнопку, регистрируйтесь на онлайн-трансляцию
и получите бонус – каталог из 12 проектов домов. Жду вас!»
Результаты за 4 месяца рекламы
- Потрачено 433$
- Охват 10 961 показ
- Получено 1010 кликов (CTR 1,25%)
- Получено 198 подписчиков (конверсия 19,6%)
- Стоимость заявки 2,19$
Хочу отметить, что показатели количества заявок и, соответственно, цены занижены на 20-30%, так как на странице установлена подписка через чат-бота. К сожалению, конверсию в подписку через него отследить невозможно. А там еще минимум 30-40 заявок.
Какие мы сделали выводы
Из аналитики ясно, что лучше всего работает канал FORUMHOUSE и СтройХлам, в дальнейшем планируем закупить у них рекламу.
Плюсы и минусы рекламы в YouTube
Плюсы:
1) Максимально заинтересованная аудитория – если в Яндексе у вас всего 1 объявление, то здесь вы можете в рекламе сделать полноценную презентацию и только после этого пользователь перейдет на вашу страницу.
2) Дешевый трафик – так как мало кто еще использует рекламу в Ютубе, конкуренции тут нет. В Яндексе наша реклама по строительству в Москве конкурирует более чем со 100 сайтами, а в Ютубе я вообще рекламы пока не видел.
3) Высокая конверсия – у нас на подписной странице конверсия в подписку 19,6%. В Директе за тот же период всего 8,2%.
Минусы:
1) Мало трафика – в YouTube аудитория быстро выгорает. Если в начале мы получали по 10-12 заявок в день, то через месяц цифра упала до 8, а после до 5 и стабильно оставалась на этом уровне. При этом гео Москва. Больше минусов я не вижу.
P.S. Если вы хотите протестировать рекламу в YouTube, напишите мне в вконтакте или в телеграм нишу и регион, помогу.
P.P.S. Поддержите лайком, если кейс был полезным и делитесь
своим опытом рекламы в ютуб или задавайте вопросы в комментариях.