Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях
Компания: NOM
Рост за 3 года: 11 996 %
Выручка за 2018 год: 21,4M$
Сотрудников: 37 человек
Год основания: 2014
Страна: USA
Отрасль: Реклама и маркетинг
Компания делает и помогает настраивать таргетированную видеорекламу в социальных сервисах.
NOM это аббревиатура, расшифровывается как Not Ordinary Media. На старте компании в 2014 году Лорен Рошель и Брент Нилл (основатели) основной задачей ставилась оптимизация распространения видео клиентов в таких медиаканалах, как YouTube. Но по мере работы выяснилось проблема - бренды видели, что большая часть их рекламы оказывалась в опасной близости с неуместным контентом или вообще показывалась не тем, кому нужно.
И NOM увидели возможность разработать алгоритм и программное обеспечение, которое позволяло бы отслеживать рекламные видеокампании, а также сделать размещение не только точным, с точки зрения таргетинга, но и безопасным, с точки зрения контента вокруг.
Сейчас, имея данные о более чем 300 миллионов размещенных видеороликов по всей сети интернет, NOM предлагает настройку микротаргетинга для своих клиентов и делает это безопасно.
Если честно, автору неизвестны аналогичные сервисы в России. Вообще, надо, конечно, сделать ряд оговорок:
- В России множество агентств, которые заявляют работу с видеорекламой, в том числе на YouTube и прочих;
- В России относительно немного агентств, которые заявляют (еще меньше, правда, реально умеют) работать с лидерами мнений, блоггерами и прочими инфлюенсерами;
Будем рады познакомиться (как очно так и заочно) с компанией, которая умеет делать подобные NOM работы в рунете.
Как вы относитесь к рекламе в видеороликах? Поделитесь в комментариях своим мнением и не забывайте подписываться на этот канал и ставить лайк!
P.S. Также вы можете подписаться на мой telegram-канал, где я тоже описываю интересные стартапы и компании.