Сегодняшняя статья будет посвящена Volkswagen Amarok. Мощный автомобиль способен взять на борт более тонны различного груза и доставить его в точку назначения даже по бездорожью.
Автоломбард: pigluh.ru
При этом Amarok выглядит довольно элегантно и внушительно. Сразу становится понятно, что перед вами не безымянная рабочая лошадка, а породистый внедорожник.
В последние годы у Volkswagen наблюдалась тенденция унифицировать всё и вся. Автомобильный концерн явно ставил перед собой цель навязать жёсткую конкуренцию Toyota, однако к разработке Amarok подошли основательно, решив собрать автомобиль с нуля.
Немецкие конструкторы выложились по максимуму, и на выходе получился уникальный в своём роде пикап. Линий кузова строго очерчены и геометричны, хром нанесён дозировано.
Однако вскоре замечаешь и другие черты, которые характерны только для такой массивной машины как Amarok. Это и вертикальная посадка за руль, и регулируемые по высоте передние сиденья, и двери с горизонтальными ручками, которые захлопываясь издают характерный гулкий звук.
Салон до премиум класса не дотягивает, однако всё собрано и подогнано довольно аккуратно. Сам салон просторный, сидя сзади не упираешься коленями в передние сиденья.
В Россию автомобиль поставляется с двумя вариантами дизельных двигателей (122 и 163 л. с.). Amarok оснащён шестиступенчатой «механикой» и задним приводом (полный можно подключить).
Тест-драйвы показали, что на трассе машина ведёт себя более чем уверенно, однако при пустом кузове возможна небольшая тряска. Когда же автомобиль загрузили, то и от тряски не осталось и следа. Кроме того пилоты отметили более мягкую и плавную езду при полной загрузке.
На бездорожье Amarok смотрелся не менее уверенно, но проблемы начались на заснеженных участках. Автомобиль несколько раз застревал и беспомощно буксовал всеми колёсами.