Найти в Дзене
Welcome Times

Виртуальная и дополненная реальность для отелей

Дмитрий Кириллов уверен, что действительность и ближайшие тренды, которые уже следует замечать, говорят о том, что необходимо внедрять новые инструменты, которые связаны с виртуальным миром.
Дмитрий Кириллов уверен, что действительность и ближайшие тренды, которые уже следует замечать, говорят о том, что необходимо внедрять новые инструменты, которые связаны с виртуальным миром.

Те инструменты, которыми мы привыкли пользоваться, нуждаются в дополнении и расширении. Например, всем известные тренинги и семинары, публикации в СМИ, наружная реклама - все это следует дополнять технологиями, включающими дополненную реальность.

Сквозные технологии касаются самых различных областей деятельности отелей, они проникают в рекламу, клиентский сервис, а также обучение персонала.

Не так давно отельеры сомневались, насколько виртуальные технологии могут быть эффективны, а самое главное, как их можно внедрить в повседневную работу гостиниц. Но сейчас уже есть многочисленные примеры, как это сделать с максимальной пользой.

Человек, который погружается в виртуальное пространство, практически не имеет контакта с реальным миром, для него единственной реальностью является иммерсивная среда. Для этого процесса нужны VR-очки, но также можно и через мобильные девайсы.

AR-технология менее иммерсивна, для того, чтобы в нее войти, необходимо мобильное устройство, при этом на экране появляется некий виртуальный слой.

AR и VR-технологии - это вполне реальные бизнес-инструменты, которыми нужно пользоваться для повышения продаж. Например, виртуальные экскурсии в отеле можно проходить в режиме полного погружения, при этом в деталях воспроизводится реалистичный интерьер.

Этот инструмент создает у клиента ощущение предельного внимания к его персоне, а также позволяет продемонстрировать объект размещения с лучшей стороны, избавить потенциального гостя от возможных переживаний, связанных с конфликтом мечты и действительности.

360-градусный обзор максимально полно включает человека, вовлекает эмоционально. Кстати, исследования подтверждают, что пользователи досматривают такие обзоры дольше, чем просто картинки на экране мобильного устройства или компьютера

Например, один из восточных отелей дает возможность пользователям понежиться у бассейна, полежать в номере на кровати, увидеть дизайн ванных комнат. Такие инструменты позволяют усилить эмоциональную связь с отелем, в котором пользователь даже еще ни разу не был.

Виртуальная и дополненная реальность может использоваться и на этапе проектирования гостиниц, когда необходимо привлечь инвесторов в еще не построенный объект.