Найти тему

Лучший бюджетный С-класс - Megane?

У моего папы был Гетц, и все устраивало в нем: пробег был небольшим, проблем никаких не ожидалось, но желание поменять было на что то более лучшее. К тому же был единственный явный минус у Гетца — невысокий клиренс и выступающий передний бампер — защита вся была погнута, даже на небольших неровностях он цеплял брюхом, о выездах куда на плохую дорогу речи не шло — только с крайней осторожностью. Автомобиль моего отца, а он живет в сельской местности. Поэтому критерием выбора был достаточно большой клиренс, подвеска покомфортнее, практичность на плохих дорогах.

В итоге получилось что в наш бюджет входят всего две модели и те французские: Citroen C4 и Megane. Первым поехали тестировать С4, причем седан — такая форма кузова не подходила: излишняя длина, непрактичность, задний свес. Клиренс у него неплох, подвеска энергоёмкая, салон отличный, смотрится на ура. Но смущали косяки этих автомобилей, мотор, и красивые но не очень практичные бампера. К тому же вариантов С4 в кузове хэтчбек были единицы и они были убитые, проблемные и со смотанным пробегом.
Меган оказался практичным, высоким, но в салоном попроще. Начали смотреть Меганы. Но у многих из них подходил срок менять ремень ГРМ, многие оказались битыми, в общем на тот момент были сплошные утили.

-2

Случайно подвернулся рестайлинговый Меган, с ниссановским цепным мотором, смешным пробегом (даже не так - с никаким пробегом), но на вариаторе. Мой папа никогда не ездил и не владел автомобилем в автоматом и вариатором. Но в итоге его и выбрали: технически он был в состоянии нового автомобиля, кузовных повреждений, косяков по технической части не было совершенно никаких. Пришлось переплатить и добавить, но в итоге стали владельцами белого Мегана, никто бы никогда не догадался что он не новый!
Комплектация Expression. А значит в нем все есть, кроме камеры, навигации и экрана. Из автосалона Рено доехали до шинной компании, где и поставили на штамповки с колпаками зимнюю резину Nordman 5.

-3

Авто
5,66 млн интересуются