Найти тему
Be Handsome.

Vans за профилактику рака груди

Капсульная коллекция привлекает внимание к проблемам здоровья и напоминает о важности внимательного отношения к нему

Коллекция Vans Breast Cancer Awareness создана совместно с британской благотворительной организацией CoppaFeel!, которая работает для повышения осведомленности о раке молочной железы среди молодежи и призывает всех девушек проходить диагностику с целью раннего выявления болезни.

«Идея создания этой коллекции родилась под впечатлением от ежегодного некоммерческого фестиваля в Лондоне Festifeel, в этом году он примет у себя легендарный House of Vans. Программа мероприятия призвана не только популяризовать молодежную культуру, музыку или искусство, но и стать образовательной платформой в области профилактики рака», – рассказывает дизайнер обуви Vans Диандре Фуэнтес.

Линейка включает кеды, одежду и аксессуары не только для женщин, но и для мужчин. Ее дизайн по-разному обыгрывает изображение груди. Рисунки разных женщин всех рас показывают, что болезнь может поразить каждого, независимо от внешности и происхождения. Все иллюстрации были созданы командой Vans.

«В принтах использованы простые формы и линии, которые подчеркивают смелые цвета и усиливают единство переплетенных между собой женских силуэтов. Рак молочной железы – болезнь, которая поражает людей, независимо от их расы или статуса, и мы хотели, чтобы изображенные женщины отражали эту реальность», – добавляет Диандре Фуэнтес.

Кеды Sk8-Hi и шлепанцы Slide-On украшены рисунками с девушками, непохожими друг на друга, но при этом составляющих одно целое. Модель Era получила DIY-расцветку. Две пары классических Slip-On представлены в черном цвете с надписью You Got This, где цвет букв имитирует разные типы кожи, и в нюдовых оттенках с фирменным паттерном Vans Checkerboard и символичными рисунками женской груди сбоку подошвы. Обувь дополняют куртка с накладными карманами и вышивкой, кепка, рюкзак, носки, а также футболки и пуловеры в нарочито мужском стиле, чтобы привлечь к проблеме внимание мужской аудитории.

Коллекция Vans Breast Cancer Awareness скоро поступит в продажу по всему миру. Часть денег от ее реализации будет направлена в организацию CoppaFeel!

Фото: Vans

Понравилась статья? Ставьте лайк и читайте про кеды Vans с картинами Фриды Кало

И подпишитесь на наш канал, чтобы читать обзоры мужской косметики, а также о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах. Больше статей и фотографий — на нашем сайте Behandsome.ru