Киффлом! Я очень люблю игры, потому что они дарят безумное количество эмоций. Однако сегодня я хочу выделить три игры, которые задели меня больше всего. Они настолько залезли глубоко в душу, что я начал плакать. Нет, не только в конце, но и по пути, по которому меня вела игра. Если вы знаете такие игры и их нет в этом списке, то напишите о них в комментариях.
Heavy Rain
Я сильно сопереживал главному герою, я чувствовал все его потери, все радости, всё. Мне было грустно не только из-за плохой концовки, которая мне попалась (да, я был неаккуратным), но и из-за того, что эта история закончилась и такого уже не будет. То, что сделали разработчики - настоящее искусство и мастерство.
Каждый, кто не играл в Heavy Rain, кто не в курсе событий, поиграйте или, хотя бы, посмотрите прохождение. Столько эмоций мало где получишь.
The Last of Us
Было три момента, когда я заплакал во время прохождения: Возможность смерти Джоэла, концовка и почти самое начало игры.
В самом начале, вы все прекрасно знаете этот момент, умирает дочь Джоэла. Я был тогда в упадке настроения и этот момент пробил во мне ручей. Во втором моменте я прослезился от безысходности, от того, что Элли пришлось самой справляться с этим ужасным миром, где правят не только зомби, но и самые ужасные люди, что смогли выжить.
А вот финал... Финал был неоднозначным, я плакал, потому что подумал, что Элли уже все - сложила свои полномочия.
Beholder
Каждый ли день у вас умирает член вашей семьи? В этой игре такое возможно. Игра вас привязывает отдельно к каждому: знакомит, рассказывает историю, поддерживает в трудных ситуациях, а потом создает их сама.
Вы влюбитесь в свою (не свою) дочку, что постоянно болеет из-за места, в котором вы живете. Вы будете гордиться своим сыном, который из-за своего возраста подвергается разным изменениям личности. Вы будете переживать за свою жену, которая всеми силами пытается экономить, чтобы прокормить всех.
Но ведь это не все! Вы смотритель целого дома, в котором живут люди с такими же или хуже судьбами, а судьбы их вольны решать вы.
Здесь даже вопрос не встает, почему же я плакал.