Найти в Дзене

Кто тут Diablo убивать собрался?

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/d3/28/33/d3283358fb59211f580f187ec38234fc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/d3/28/33/d3283358fb59211f580f187ec38234fc.jpg

Как часто мы слышим, что в продаже появляется новый убийца DIABLO? Как вообще можно хотеть уничтожить то, что стало основой для жанра бесконечной беготни по подземельям и уничтожением сотен и сотен врагов? Сейчас я расскажу про три свои любимые гриндилки в стиле легендарной дьяблы, в то же время остающиеся классными сами по себе

Titan Quest

С тем, что эта игра наделала в свое время много шума спорить не приходится. Сколько времени мы провели с друзьями в сетевой игре во время битвы с античными богами по пути на вершины гор или китайских провинций. Даже сейчас эта игра смотрится неплохо, несмотря на то, что выпущена была в 2006 году, я тогда еще в средней школе учился.

События игры, повествующей о приключениях героя против титанических созданий, разворачиваются на территории античной Греции, Египта, Скандинавии, Древнего Востока и Атлантиды. Несмотря на всю линейность, которую на предоставляют разработчики, скучать совсем не придется - орды разнообразных мифических существ бегут на нас, не переставая, а в передышках между битвами мы узнаем историю в красивых анимированных заставках с закадровым голосом.

Создатели из Iron Lore Entertainment до сих пор радуют игроков новыми сюжетными линиями и добавлением умений в ветки прокачки персонажей. Скандинавия и Атлантида, про которые я сказал выше, как раз являются достаточно свежими обновлениями, вышедшими в 2017 и 2019 году соответственно. А в 2016 году поклонники смогли насладиться мобильной версией любимой игры на платформах iOS и Android.

Path of Exile

Про “Путь изгнанника” говорят, что именно такой и должна была стать третья часть легендарной action-RPG. Появившись впервые в 2013 году до сих пор набирает обороты в виде игроков и визуальных улучшений и патчей. Каждый сезон здесь придумывают особую “фишку”, которая дает игрокам глоток свежего воздуха и частично меняет геймплей. Помимо регулярных обновлений, игра примечательная тем, что не использует в развитии персонажа классическую систему “изучи это заклинание”. Очки на развитие тратятся другим способом, а свои умения можно на ходу менять, перекладывая камни умений из надетых на героя предметов .

Как и во многих бесплатных играх, здесь присутствуют микротранзакции. Модель “заплати, чтобы выиграть” используется в EA, но никак не в Path of Exile. Рублем здесь вы можете облегчить себе сортировку и хранение предметов в личном сундуке (с ним проще, но без оплаченной ячейки можно обойтись). Также вы можете приобрести косметические изменения персонажа и умений или взять с собой питомца. Бегающий рядом скорпион или призрак не будут вам помогать зачищать бесконечные случайно генерируемые убежища, но скрасят одиночество, когда на уровне никого кроме вас не останется.

Отдельной строкой следует сказать про очки навыков, которые мы опустили ранее. Каждый раз, когда вы получаете новый уровень или выполняете определенные сюжетные задания, вам дают очко умений, которое вы можете потратить на свое усмотрение - повысить шанс критических ударов, обеспечить себе быструю регенерацию или продлить жизнь и придать сил вашим призванным воинам - призракам, скелетам или големам. Всего доступно 1325 умений, которые можно улучшить и при выборе стиля игры советую крайне ответственно отнестись к прокачке определенной ветки.

Torchlight 1, 2

По сути это клоном или убийцей диабло не является. Скорее, она взяла что-то хорошее у своего прародителя, добавила туда стимпанк и вышла во всей красе повеселить уставших от гринда игроков.

Управляя одним игроком, мы сражаемся с врагами, выполняем квесты, побеждаем боссов и двигаем сюжетную линию. Вроде как под копирку, но давайте посмотрим глубже. Во-первых, она совсем по-другому отрисована - низкополигональное моделирование сделало ее какой-то детской, совсем не страшной. Помните, как убегали от демонов, скелетов, монстров в Diablo? Тут какие-то пушистые гоблины, паровые машины и желеобразные существа.

Во-вторых, с нами всегда бегает верный спутник, которого мы выбираем при создании персонажа. На выбор нам предоставляют четыре питомца, какого вы выберете, роли не играет, ведь в любой момент его можно превратить в другое существо, какое пожелаете.

Первая часть вышла в 2009 году, была весьма проходной из-за маленького количества контента, персонажей и реиграбельности, но ее продолжение выстрелило, словно пушка. Намного веселее пошло дело, ведь тут добавили персонажей, улучшили систему прокачки и добавили питомцев (два их было в первой части, не путайте).

Стоит совсем недорого, а на несколько десятков часов точно затянет, особенно если играть в кооперативе. Не стоит бояться, что легендарную вещь у вас уведут из-под носа - каждый волен собирать любые вещи, что видит перед собой, а при желании можно поменяться предметами с напарником. Просто, красочно, затягивает.