Найти в Дзене
Роботы в кино
Научная фантастика - один из лучших жанров в киноиндустрии. Многое, что когда-либо придумали фантасты, уже сбывается в жизни намного быстрее, чем они это предполагали. Полет фантазии сценаристов не остановить, поэтому благодаря фильмам мы продолжаем ознакомиться с мыслями и идеями о том, как роботы могут выглядеть и действовать. Трансформеры Еще в 1983 году компания по выпуску игрушек создала линейку роботов, способных изменять свой внешний вид. Изначально это были обычные бытовые предметы, типа аудиокассеты или тостера...
5 лет назад
Верните его на экран. Марсианин
Научная фантастика - любимый жанр многих людей независимо от возраста. С давних времен люди представляют себе, каково это - бороздить просторы Вселенной? Как сложно быть вдалеке от дома и не сойти с ума? В этом фильме вопрос поднят особенно ярко - как выживание в одиночестве на протяжении долгих лет без какой-либо помощи в условиях ограниченных ресурсов. Первые впечатления Ридли Скотт как всегда, смог очаровать и превзойти все ожидания от фильма. Когда я смотрел трейлер, то почему-то думал, что...
5 лет назад
Новое знакомство с героями
У каждого из нас есть любимые истории, к которым мы не раз возвращаемся. Это может быть широко известный фильм, старенькая игра или сериал. Как приятно чувствовать себя в компании этих ребят - искрометные шутки, или наоборот притягательная опасность. Уже привыкнув к актеру, сыгравшему злодея, непривычно видеть персонажа с другими чертами лица и мимикой. Тем не менее, изменения происходят, и этим изменениям мы сейчас вместе с вами будем удивляться. Джессика Рэббит В 1981 году на свет вышел роман про кролика Роджера...
5 лет назад
Студенческий фильм, изменивший индустрию хорроров
Сложно переоценить значение такого фильма как "Ведьма из Блэр" на индустрию кино. Снятый на любительскую камеру, имея в запасе ничтожных бюджет, он открыл дорогу сотням любителей ужастиков для создания своих собственных историй. Несмотря на то, что практически никому не удалось повторить успех этой ленты, она стала источником вдохновения для сотен картин в этом жанре. Уже двадцать лет прошло с выхода фильма, но до сих пор он считается одним из самых страшных в истории кинематографа и по праву занимает место в списке лучших хорроров всех времен...
5 лет назад
Воспоминания о Геральте
Когда о произведении говорят, что книга лучше, это может значить не только о кинофильме или сериале, но и об игре. К счастью, это совсем не тот случай. Польская команде CD Projekt RED сумела настолько...
5 лет назад
Становление некромантов в игровой культуре
При выборе класса персонажа в играх пользователю часто дают выбрать не только ловкого и быстрого асассина или могущественного варвара, но все чаще можно увидеть таинственных колдунов, обладающих талантом оживления мертвецов или призывом темных сил. Некромант из Diablo, ведьма из Path of Exile и другие примеры демонстрируют нам могущество этой персоны. Я люблю дистанцироваться от боя, отправив в драку отряд скелетов, големов и призраков. Как получилось, что поднятие мертвецов на свою сторону укоренилось...
5 лет назад
Становление Рэмбо. Как Сталлоне стал великим
Ветеран вьетнамской войны, Джон Рэмбо возвращается на большие экраны в последней части своего путешествия. Помните, как впервые смотрели этот зубодробительный боевик? Сколько было споров на тему того, кто сильнее - Сталлоне или Шварценггер? Даже в КВН этот герой стал причиной бесчисленного количества шуток, а собирательный образ вояки, героя-одиночки обрел некий бессмертный смысл. Некогда молодой и подтянутый, а сейчас уставший и постаревший солдат в последний раз выходит в прокат. Сценарий в нем...
5 лет назад
В кино разбираетесь?
Как часто вы слышите беседы людей о кинофильмах, но не можете поддержать разговор? Если вы смотрите только старые советские фильмы под новый год и короткие веселые ролики на ютубе, то сейчас тот момент, когда мы научимся разбираться в киноиндустрии и познакомимся как с шедеврами кинематографа, так и режиссерами, снимающими эти фильмы. Все мы знаем, что кино - один из самых популярных видов искусства за все времена.  Раньше у людей было больше свободного времени и они ходили на выставки, в театры, читали книги, но сейчас сложно делать все это и оставаться на волне...
5 лет назад
Наказать или помиловать? Выбор ответов в RPG
Играя в ролевые игры, мы часто сталкиваемся с тем, что при взаимодействии с игровыми персонажами нас ставят перед порой нелегким выбором ответа или действия. Серьезно обдумать свое решение, понимая, что от этого будет зависеть судьба отдельно взятого человека или целой планеты, бывает сложно. Осторожный выбор реплики или случайно брошенная фраза может буквально стереть с лица земли город - понимание этого момента заставляет крепко задуматься о предстоящем выборе. Помню, как долго принимал решение в Fallout 3 о судьбе поселения с громким названием Мегатонна...
5 лет назад
Сложности создания игровой вселенной
Каждый раз при разработке игры или написания сценария авторы сталкиваются с теми или иными проблемами, мешающими реализовать задуманное. Это может быть незнание истории, эксперименты при реализации, продумывание уникальных персонажей или дотошная детализация мира. Давайте пройдемся по созданию придуманного мира и разберем практические ошибки и советы, которые могут помочь в будущем или же просто пролить свет на то, что происходит за кулисами. Фундаментальных направлений придумывания выделяют два - логический и интуитивный...
5 лет назад
Атмосфера игры
Довольно часто при описании игры одним из ключевых слов является атмосферность - проникаешься миром, не можешь оторваться, погружаешься в события с головой - так обычно говорят на презентациях или релизах. Зачастую, такая аргументация является строго субъективной - то, что понравится одному, наверняка не устроит другого любителя поиграть. С точностью сказать, чем же является атмосфера игры, нельзя в двух словах, это что-то обособленное, заставляющее вникать в суть истории, любоваться пейзажами и слушать звуки вокруг...
5 лет назад
Сто часов в стиме
Наверняка вы не раз попадали в ситуацию, когда во время игры очередные пять минуточек переходят в десятки часов, а то и дней. Сколько себя помню, мне всегда становится сложно оторваться от зачистки подземелий, путешествий по выдуманным мирам или даже просмотра геймплея на твиче или ютубе. Про MOBA-игры речи сегодня не пойдет, обратим взор на RPG-игры с открытым миром, радовавшими нас в свое время. DIABLO Первым делом на ум мне приходит Diablo, вторая и третья части. Еще когда я учился в университете,...
5 лет назад