Найти тему

Настя Ивлеева: как попасть в Forbes

Оглавление
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Сегодня Настю Ивлееву называют "Первой леди Рунета", а продюсеры восхищаются тем, как она умело сочетает роли интернет-персоны и телеведущей. Сейчас Насте 28 лет и ее совокупный объем подписчиков перевалил за 20 млн. человек.

И вот, блогер, ставшая известной благодаря интернету, в 2019 году получила две телевизионных премии Тэфи как "лучшая ТЕЛЕведущая развлекательной программы" и как "лучшая развлекательная программа".

Как построить личный бренд

Настя родилась в небольшом селе в Ленинградской области. Училась в институте в Санкт-Петербурге, подрабатывала мастером по маникюру и хостес в ночном клубе. Поиски себя продолжила в Москве, где устроилась работать в автосалон. Но это была скучная работа и Настя "в блогеры пошла" снимать и выкладывать в Инстаграм короткие ролики, так пришла первая популярность.

Позже Анастасия закончила Высшую школу телевидения Останкино и стала пробовать себя на ТВ. В 2016 году Насте предложили первый рекламный контракт с сайтом знакомств Badoo и заплатили 15 000 рублей. Позже было участие в популярном шоу "Орел и решка", что увеличило аудиторию персонального Инстаграм и стоимость рекламного поста, которая к концу 2017 составляла уже 450 000 рублей.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Работа на себя

Постепенно Ивлеева ушла в интернет пространство и почти год развивала собственный канал, придумывала и создавала контент. В 2018 году она решила продюсировать собственное интернет-шоу Agentshow в сети, а позже права на его трансляцию купил телеканал "Пятница". Сумма сделки не разглашается. «Первый сезон я готова была отдать «Пятнице!» бесплатно. Второй — поскольку это не эксклюзив и о 100% не может быть и речи — как минимум так, чтобы один выпуск [в эфире телеканала] окупал 50% затрат на него. Остальное приму как комплимент», — кокетничала Ивлеева. Сама Настя оценивала стоимость производства своего шоу в 2 млн.рублей за 2 съемочных дня.

-3

Главный источник дохода Анастасии - Instagram. Ценник на рекламу в аккаунте в среднем составляет 1 млн руб. В интервью Дудю Настя не опровергала суммы в 900 000 рублей за фотоинтеграцию и 1,2 млн рублей за видео. Работают с Ивлеевой в основном крупные бренды: Пепси, Martini, Адидас, Лейс и другие.

фото из инстаграм agentgirl
фото из инстаграм agentgirl

Кроме того, Настя продюсирует молодых блогеров и снимается в сериалах.

Журнал Forbes оценил доход Ивлеевой в 0,9 млн. долларов в год ( около 60 млн. рублей) и включил в список самых успешных людей страны до 30 лет. Хотя, многим цифры Forbes кажутся несколько заниженными.