Найти в Дзене

Интеграция CRM с 1С и обмен данными

Платформа «Клиент-Коммуникатор» позволяет обмениваться любыми данными с 1С (версии 8.2 и выше) – в обе стороны, по расписанию или событию в БД, с контролями уникальности, запросом номеров документов и пр.

По нашему всего возникает необходимость обмениваться следующи7ми данными:

  • Контрагенты;
  • Счета;
  • Реализации товаров и услуг;
  • Номенклатуры;
  • Движения денежных средств (платежные поручения входящие/исходящие, РКО, ПКО).

Так как мы в основной массе занимаемся сложными, кастомизируемыми проектами, где много уникальных, специфических данных клиента; где много изменений и доработок внесено в 1С – нами разработан специальный визуальный конструктор обмена, который позволяет быстро настраивать правила и быстро менять их при изменениях в CRM и 1С.

Есть файлы с готовыми настройками под основные конфигурации 1С. Файлы предоставляются бесплатно. Ниже представлено краткое описание модуля обмена с 1С.

Преимущества готового визуального модуля над связкой, написанной на языке 1С или языке приложения, состоят в том, что стоимость настройки и изменения неизмеримо меньше именно на визуальном конструкторе.

Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена
Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена

Шаг 1. Настраиваем правила. В свойствах правила пользователю предлагается сопоставить таблицу 1С с таблицей КлиКа. Необязательно сопоставлять абсолютно все поля между собой. Инструмент настройки сам подскажет, какие поля обязательно заполнить, остальные сопоставляются по мере необходимости. Есть возможность также при переносе данных записывать в поля значения по умолчанию.

Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена
Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена

Шаг 2. Создаем задачи обмена. Задача – это набор определенных правил. Задача была задумана для оптимизации скорости обмена данными. Во-первых, не всегда требуется запускать все правила обмена сразу. Во-вторых, задача позволяет гибко настроить периодичность запуска, время запуска.

Шаг 3. Запускаем обмен. Запуск задачи можно осуществлять автоматически с определенной периодичностью, так и вручную из пользовательского модуля программы.

Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена
Интерфейс КлиК:CRM для настройки правил обмена

Таким образом полностью закрывается вопрос двустороннего обмена данными между КлиК:CRM и 1С.

КлиК:CRM (платформа «Клиент-Коммуникатор») – Sysclick.ru