Найти в Дзене
GameОБЗОР

Новое поколение все еще должно учиться - обзор Wolfenstein: Youngblood

Оглавление

Блажкович уходит на задний план и передает эстафету (винтовку?) Своим дочерям.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1056960/header.jpg?t=1569958881
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1056960/header.jpg?t=1569958881

В 2015 году между первой и второй частью серии Wolfenstein, созданной Machine Games, появилось существо под названием The Old Blood.

Это было что-то среднее между продолжением и большим дополнением к ранее выпущенному The New Order. Проект выполняется в более короткие сроки и с меньшими финансовыми затратами. В этом году Youngblood теоретически можно назвать чем-то похожим. Однако на практике последние работы шведов из Machine Games совершенно иные. Это все еще движок Wolfenstein II, но структура игры сильно изменилась.
Youngblood отводит нам немало времени в будущее. Нацисты по-прежнему правят миром, а две дочери Блажковича уже подростки. Именно ими мы будем управлять в игре. Мы встречаем их как раз перед событиями кампании. Таким образом, нет показа их детства и сцены первого убийства нацистов (схема, довольно распространенная в некоторых играх от Sony). Это происходит только тогда, когда начинается игра, когда близнецы отправляются на поиски своего пропавшего отца в одиночку. Би Джей внезапно исчезнет без следа. Тропа ведет в Париж.


Уже в начале вы можете написать, что история Youngblood находится на гораздо более низком уровне, чем предыдущая часть. Главные герои очень мягкие, и ведут себя невероятно инфантильно. Побочные персонажи тоже не грешат харизмой. Вместо линейного шутера мы получили странную комбинацию с песочницей. На практике это работает следующим образом. История довольно быстро приводит нас в Париж, где мы должны получить данные из четырех баз данных. Все, хотя каждый находится в другом месте, имеют похожую структуру. Пройдя первые несколько комнат с врагами, двигайтесь от лифта к лифту, чтобы получить необходимую информацию вверху. Там, конечно, нас ждет отличный робот, от которого вам придется немного устать. Однако для запуска этих миссий вам необходимо выполнить несколько дополнительных заданий в «открытом мире». Цитаты означают, что в нашем распоряжении есть несколько небольших районов, в которых мы должны выполнять миссии. На практике все сводится к тому, чтобы прийти в определенное место и убить всех врагов.


Много внимания уделяется механике и в других местах. Наши героини имеют уровни опыта, приобретение которых вознаграждается очками умений.

Даже задачи, которые мы можем выполнить, описаны с использованием уровня, на котором мы должны быть, чтобы иметь шанс в бою. Развитие также видно в оружии. Их не так много, но мы можем улучшить несколько параметров. Благодаря этому, от миссии к миссии наши героини становятся все более и более эффективными. Это чувствовалось больше всего после 3-4 часов игры, когда я решил, наконец, потратить собранные деньги на модернизацию оружия. С тех пор борьба стала намного проще. Раньше я был немного уставшим от своих оппонентов. Почти у всех есть доспехи, поэтому они берут свинец, как губка.Таким образом, можно сказать, что Youngblood сделал шаг навстречу стрелку. Игра все еще очень далека от основных представителей этого жанра. В конце концов, если бы я определил направление изменений, это были бы постановки в стиле Destiny или The Division. Наконец-то вышло производство, которое, с одной стороны, не хочет порвать со своими корнями, с другой - пытается хотя бы минимально адаптироваться к изменениям на рынке. На мой взгляд, это не сработало.


Нельзя отрицать одно новое производство команды Machine Games - огромное удовольствие от стрельбы. Сначала мне понадобился момент времени, чтобы привыкнуть к чувствительности ручек, но я быстро нашел правильный смысл. Тогда борьба стала чрезвычайно удовлетворительной. Несмотря на некоторые изменения в механике этой игры, по-прежнему хорошо снимать. Технология, используемая в Youngblood, явно хромает с точки зрения визуального качества, но стрельба из оружия по-прежнему остается мировым лидером. Тем более жаль, что вам придется тратить слишком много времени на уборку одних и тех же кварталов. Без надлежащей механики стрельбы новый Wolfenstein был бы просто посредственным.


Таким образом, можно сделать вывод, что опасения разработчиков относительно того, как изменения в игре будут приняты, были правильными.

Теперь неудивительно, что Bethesda опубликовала так мало рекламных материалов перед премьерой. При отодвигании сюжета на задний план, есть даже ролики, чтобы собрать привлекательный трейлер. Таким образом, я должен признать, что Youngblood находится на гораздо более низкой полке, чем блестящий Wolfenstein II: Новый Колосс. Нет идей для миссий, локаций, поворотов или харизматичных героев.Machine Games неожиданно подготовила очень ласковую игру.

Я понимаю, что эта модель игры, проще говоря, не очень хорошо продается. Таким образом, вы должны были полностью перейти к предыдущей формуле, а не создавать гибрид без особой идеи. Странно, что Arkane Studios также была вовлечена в производство, известное своими атмосферными и хорошими сюжетными играми. Вы не можете видеть это в Youngblood.


Пусть консоли следующего поколения создадут новую, сильную историю, которая завершит эту серию. Тогда пусть Machine Games объединится с новым IP или другим брендом. Количество изменений, внесенных Youngblood, говорит о том, что формула бренда практически исчерпана .

Шутеры
4634 интересуются