Всем привет, дорогие друзья.
Недавно Naughty Dog поделилась с миром совершенно новым, свежим и, по мне, достаточно разочаровывающим геймплеем The last of us, часть 2.
Вот о последнем пункте я сейчас поподробнее вам и расскажу.
Освежу память, 1,5 года назад, а именно 12 июня 2018 года Naughty Dog представила первый геймплейный трейлер The last of us part 2, который дико впечатлял и продолжает впечатлять до сих пор. То, что не послушная собака показала на E3 2018 года, не могло не вызывать положительные эмоции. Даже если сослаться на постановочность геймплея, движение персонажа, физика тел, освещение, проработка окружения и общее качество текстур выгодно выделяло вторую часть на фоне любой другой игры на рынке.
Так что когда разработчики решили выйти из тени и рассказать еще больше о так мной ожидаемом проекте, я естественно приготовил своё тело.
При этом я прекрасно понимал, что скорее всего игру ждет даунгрейд, он присутствует абсолютно во всех играх, но вот в случае с Naughty Dog он всегда был не так сильно заметен, думал я. Даже в сравнении с Uncharted 4 The last of us part 2 как-то проигрывает в плане графики.
Это странно ибо до сих пор Naughty Dog всегда старались держать планку качества и показывали демо максимально приближенными к релизной версии.
Дабы не быть голословным - погнали сравнивать!
Сравнивать мы конечно же будем графику непосредственно во время игрового процесса, так как цены на момент 2019 не просто не отличаются от того, что показали на прошлогодней E3, так и, на мой взгляд, выглядят намного лучше. Что точно могу отметить, так это лица главных персонажей.
На мой взгляд внешность Элли в сравнению со сценой с танцем немного поменялась и, слава дракману, в лучшую сторону. Но вернемся к геймплею.
Только посмотрите насколько в старом геймплее детально проработано лицо мужика - шрамы, складки на месте, где Элли зажала ему рот рукой, и стекающая по шее кровь. Тем временем в последнем показе все сменилось мылом. Да, сцены отличаются по свету, но свет не вернет вам всех тех деталей, которые видны на первом показе.
Вообще, если сравнивать освещение в этих двух версиях, то в первых показах можно было замечательно увидеть пот главных героев, то, как свет пробивается через деревья, немного рефлектирует накурке.
Да, безусловно в последнем геймплейном показе были совершенно разные локации, но у меня лично сложилось такое впечатление, что разработчики решили убавить контраст из-за чего картинка стала выглядеть жутко серой и какой-то немного скучной.
Также пострадала и детализация.
Я заметил, что многих журналистов, также как и игроков, удивляет, например, ломающийся под копытами лошади лед или следы на снегу. Вы серьезно? Это все уже давным-давно было в том же Uncharted.
Когда в драке ползал по камням, они по физике скатывались с горы, прям как я. А те же следы на снегу в том же Red Dead Redemption 2 выглядят намного лучше без задержки и в разы реалистичнее. Также, если мы уже заговорили о детализации, то посмотрите, насколько реалистично выглядит трава в первом показе. От нее отражается свет и видно прорисовку чуть ли не каждого лепестка.
В 2019 же разработчики решили брать пример c Breath of the wild и как следует все намылили.
Теперь поговорим немного о технических аспектах. В The last of us part 2 будет использована технология под названием "моушен мэчинг".
В этой технологии нет ничего совершенно революционного, но в играх по причине своей ненадобности она нынче используется крайне редко, а все потому, что "моушен мэчинг" это технология, при помощи которой все анимации, чтобы вы не сделали будут выглядеть законченными и не такими рваными.
То есть, одна анимация плавно будет переходить в другую и при первом показе это было отчетливо видно. Ну очень плавно, и в новой версии как-то этой технологии я совершенно не заметил.
Анимации стали намного более рваными и какими-то дергаными.
Опять же в первом показе видно, как Элли детально подбирает и бросает объекты. В новой, такое ощущение, что это было ускорено в два раза и анимацию именно поднятия объектов заменили на старую, где просто объект прилипает к руке.
Подводя итог, еще раз хочется отметить, что разница между двумя этими показами существенная, и я решил затронуть эту тему лишь из-за всеобщего восторга от увиденного. Такое ощущение, что люди попросту игнорируют очевидные факты и этим обзором я решил лишь это исправить.
Ведь так можно стать жертвой завышенных ожиданий, так что не думайте что озлобленный Nintendo boy решил вылезти из своей берлоги и обругать будущий шедевр. Я являюсь большим фанатом творчество Naughty dog, но это не мешает мне анализировать увиденное.
Всем спасибо за чтение статей и интерес к моему каналу.