Найти в Дзене

10 игр с детьми с английскими карточками

Безусловно, карточки являются лучшим способом изучения иностранных слов для детей. Используя карточки при обучении, вы задействуете почти все органы чувств ребенка - зрение, слух, голос, тактильные ощущения. Изображение, слово и произношение складываются в одну картинку в голове ребенка, и слово прочно закрепляется у него в памяти. Но, возникает вопрос, что же делать с этими карточками? Ведь если просто показывать их ребенку и произносить, ему это быстро наскучит, и тогда много толку от таких занятий не будет. Предлагаю 10 игр с английскими карточками 1. Раскладываете карточки картинкой вверх, затем называете слово, а ребенок должен показать на нужную карточку. 2. Показываете ребенку карточку и называете слово (правильно и неправильно). А ребенок должен ответить "yes" или "no". 3. Раскладываете в ряд несколько карточек, называете их с ребенком. Потом ребенок закрывает глаза, вы убираете одну, а ребенок должен назвать какую именно карточку вы убрали. 4. То же самое, но не убираете, а м

Безусловно, карточки являются лучшим способом изучения иностранных слов для детей. Используя карточки при обучении, вы задействуете почти все органы чувств ребенка - зрение, слух, голос, тактильные ощущения.

Изображение, слово и произношение складываются в одну картинку в голове ребенка, и слово прочно закрепляется у него в памяти.

Карточки с английскими словами на тему одежда
Карточки с английскими словами на тему одежда

Но, возникает вопрос, что же делать с этими карточками? Ведь если просто показывать их ребенку и произносить, ему это быстро наскучит, и тогда много толку от таких занятий не будет.

Предлагаю 10 игр с английскими карточками

1. Раскладываете карточки картинкой вверх, затем называете слово, а ребенок должен показать на нужную карточку.

2. Показываете ребенку карточку и называете слово (правильно и неправильно). А ребенок должен ответить "yes" или "no".

3. Раскладываете в ряд несколько карточек, называете их с ребенком. Потом ребенок закрывает глаза, вы убираете одну, а ребенок должен назвать какую именно карточку вы убрали.

4. То же самое, но не убираете, а меняете карточки местами.

5. То же самое, но не убираете, а добавляете одну карточку.

6. Чтобы размяться, можно разложить карточки по всей комнате. Называть слово, а ребенок должен принести соответствующую карточку. Заодно можно повторить предлоги и мебель.

7. Прикрываете карточку чем-нибудь, и потихоньку двигая по карточке, открываете ее и спрашиваете "what's this?". Ребенок должен угадать что на карточке, и назвать по-английски.

8. Раскладываете карточки картинкой вниз. Вытягиваете одну, а ребенок, задавая вопросы, должен угадать кто это. Потом меняетесь местами.

9. Если у вас слова и картинки на разных карточках, то можно попросить ребенка вытягивать карточку со словом, и подобрать к ней карточку с картинкой. И наоборот.

10. Разложить в ряд несколько карточек одной темы и одну неподходящую. Ребенок должен найти ее и назвать.