Эта история началась с покупки ГАЗ-21, что немаловажно по цене близкой к цене металлолома, ее состояние оставляло желать лучшего, машина последние несколько лет провела под открытым небом, по этой причине хоть сколько -то живое место на этой машине найти была та еще задача.
Владелец купил эту машину с целью полного восстановления, покупка Волги в таком состоянии объяснялась малым бюджетом, и желанием самому собрать из ржавого ведра - "конфетку".
Первоначальный осмотр кузова выявил весьма удручающее состояние металла, практически ни одной целой детали, все таки сказался долгий простой под открытым небом. Конечно отсутствие какой- либо рентабельность уже на этом этапе стало очевидно, проще было бы купить сделанную, или более в живом состоянии машину, а от этой избавиться, но владелец машины не стал этого делать, и принялся за работу.
После полной разборки кузова началась планомерная реставрационная работа, каждая деталь шаг за шагом приобретала свой новый вид, местами приходилось воссоздавать машину с "нуля", так как коррозия буквально съела машину
Отдельно стоит отметить, что хозяин хоть и любит автомобили, но до этого никогда кузовным ремонтом не занимался, все действия выполнял, "смотря как другие делают"
Вот так шаг за шагом удалось перебрать саму основу автомобиля, после чего можно было готовить машину к покраске.
После окраски машина уже стала приобретать свой внешний вид, кузов получил двухцветный окрас
Казалось самое тяжелое позади, и можно было бы приступать к сборке, однако для начала стоило перебрать основные узлы автомобиля, включая двигатель, кпп, подвеску, тормоза. В ходе ремонта двигатель был разобран до винтика, перебран, и собран вновь, все остальные узлы также получили соответствующее обслуживание.
Большая часть работы была позади, теперь следовало собрать весь салон, детали интерьера и экстерьера, в общем провести полную досборку автомобиля, после чего можно было заявить, что автомобиль был успешно восстановлен из металлолома.
Данная машина машина всю свою жизнь провела в Средней Азии, а затем переехала в Крым, однако теплый климат, как вы могли понять все равно не спас кузов от многочисленных очагов коррозии, лишь по чистой случайности автомобиль получил вторую жизнь.
И как итог выполненной реставрации фотографии выше, безусловно это очень крутая и качественная работа, уверен, что после всего пройденного владелец ни разу не пожалел, что ввязался в такую авантюру. И да, это однозначно стоило затраченных усилий, лично по-моему мнению. Надеюсь машина еще долго будет радовать своего владельца.
А как Вам эта машина друзья?