Найти в Дзене
Маркетинг

Создание потенциальных клиентов. Часть1.

Мы все об этом уже говорили. Знаешь, в тот момент, когда ты собираешься покопаться в лучшей куче спагетти и фрикадельках, которые ты когда-либо видел. По мере того, как вы вставляете вилку в макароны, бросайте мяч аппетитного мяса и выходите на первый вкусный укус... звонит телефон. "Могу я поговорить с мистером М?" спросил человек с другой стороны. "Это важное сообщение о ваших предпочтениях в духовке."

Именно поэтому мы обсуждаем здесь вопрос о потенциальном покупателе. Что такое входящий покупатель? Это решение может спасти вашу компанию или организацию от скучного и разрушительного человека, который разрушает спагетти-вечера для любителей макарон по всему миру.

Давайте начнем с определения того, что такое онлайн генерация лидеров, зачем вам нужно генерировать лидеров, как квалифицировать человека в качестве лидера и почему приходящее поколение лидеров намного эффективнее, чем уходящее.

Что такое потенциальный покупатель?

Им является любое лицо, которое тем или иным образом выражает заинтересованность в продукте или услуге компании.

Возможный покупатель обычно слышит о компании или организации после открытия сообщения (путем предоставления личной информации для предложения, пробной версии или подписки) вместо того, чтобы получать случайный холодный звонок от человека, который приобрел их контактную информацию.

Допустим, вы заполнили онлайн-опрос, чтобы узнать больше о техническом обслуживании вашего автомобиля. Через день или два вы получите электронное письмо от автомобильной компании, которая создала опрос о том, как они могут помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Этот процесс был бы гораздо менее навязчив, чем если бы они позвонили вам неожиданно и не знали, заботиться ли вы о содержании вашего автомобиля, не так ли? Вот каково это - быть ведущей ролью.

А с точки зрения бизнеса, информация о вас, которую автомобильная компания собирает из ответов на опрос, помогает ей настроить эту открывающуюся коммуникацию для решения существующих проблем, не тратя время на звонки потенциальным клиентам, которые совсем не заинтересованы в автомобильных услугах.

https://pixabay.com/ru/illustrations/значок-социальные-медиа-linkedin-2083456/
https://pixabay.com/ru/illustrations/значок-социальные-медиа-linkedin-2083456/

Перспективы являются частью более широкого жизненного цикла, которым следуют потребители при переходе от посетителя к потребителю. Не все покупатели одинаковы (и не квалифицированы одинаково). Они различны в зависимости от их квалификации и стадии жизненного цикла.

*Квалифицированный проводник по маркетингу

Это контакты, которые участвовали в работе вашей маркетинговой команды, но не готовы принять звонок с предложением о продаже. Примером является контактное лицо, которое заполняет форму на главной странице для предложения.

*Квалифицированный менеджер по продажам

Это контакты, которые предприняли шаги, явно указывающие на их заинтересованность в том, чтобы стать платежеспособными покупателями. К примеру контактное лицо, которое заполняет форму, чтобы задать вопрос о вашем продукте или услуге.

*Квалифицированный перспективный покупатель

Квалифицированные перспективы - это контакты, которые использовали ваш продукт и предприняли шаги, указывающие на заинтересованность в том, чтобы стать платным клиентом. Обычно существуют для компаний, которые предлагают пробный продукт или бесплатную или ограниченную версию своего продукта с опциями обновления, именно сюда входит ваша команда продаж. Примером PQL является клиент, который использует вашу бесплатную версию, но использует или запрашивает функции, доступные только при оплате.

*Квалифицированный специалист по обслуживанию

Это контакты или клиенты, которые сообщили вашей сервисной команде, что они заинтересованы в том, чтобы стать платными клиентами. Например, клиент, который указывает своему представителю по обслуживанию клиентов, что он хочет обновить свою подписку на продукт, имеет право на обслуживание; в это время представитель по обслуживанию клиентов перенаправляет его в соответствующий отдел продаж или представителя.

Это лишь несколько примеров стратегий генерации лида, которые вы можете использовать для привлечения потенциальных клиентов и ориентирования их в своих предложениях.

Каждый раз, когда кто-то за пределами мира маркетинга спрашивает меня, что я делаю, я не могу просто сказать: "Я работаю над поиском уникальных способов привлечения людей в мою компанию". Я хочу предложить им достаточно лакомств, чтобы они были в восторге от моей компании. Это способ заставить потенциальных клиентов радоваться вашему бизнесу и отправить их в путь к совершению покупки.

Когда не заинтересованный инициирует отношения с вами, проявляя органический интерес к вашему бизнесу, переход от незаинтересованности к клиенту является гораздо более естественным.

Формирование потенциальных клиентов относится ко второму этапу методологии входящего маркетинга. Это происходит после того, как вы привлекли аудиторию и готовы превратить этих посетителей в потенциальных покупателей для вашего отдела продаж.

Продолжение следует.