Найти тему

Обзор Hollow Knight

Всем привет! Давно не виделись.
Но я снова здесь, цел, отчасти здоров и снова готов рассказывать вам о видеоиграх.

Знаете, за что я обожаю лето? Лето - это та самая пора, когда новые игровые релизы практически отсутствуют и можно обратить внимание на утерянные из виду проекты. А если еще и сильно повезет, то открыть для себя таким образом новые шедевры и просто хорошие игры.

Мне в этом плане несказанно повезло ибо этим летом я совершенно случайно наткнулся на
Hollow Knight и провел в ее мире около 30 незабываемых часов.

Возможно вы меня сейчас обвините в необъективности, но Hollow Knight - по-настоящему удивительная игра, которую я не просто прошел и получил удовольствие, а после которой я еще часами сидел на различных форумах, изучал мир игры, его секреты, персонажей и различные тактики прохождения.

Hollow Knight это классический представитель жанра Metroidvania, выпущенная инди-студией Team Cherry в 2017 году. В центре повествования есть некий персонаж, в данном случае это маленький рыцарь и огромное количество связанных друг с другом локаций, доступ которым будет открываться по мере изучения мира и получения персонажами новых способностей. Ко всему прочему разработчики добавили в игру до чертиков загадочный лор, в котором хочется разбираться и который с каждой минутой становится все интереснее. А также забавных и порой странных второстепенных персонажей. И все это упаковано в очень стильный дизайн без преувеличения всего, что вам встретится в игре, что приумножается еще и нагнетающий жуткую и крайне мрачную атмосферу музыкой.


Вы только вдумайтесь, все это было создано маленькой командой из 3-5 человек. Если же говорить о сюжете, то
Hollow Knight в этом плане очень загадочна, чем собственно извлекает. Нам представляют главного персонажа, выпускают его в мир, обитаемый говорящими и в большинстве своем враждебно настроенными жуками, и на этом все. Дальше извольте изучать и исследовать все в одиночку.

Справедливости ради скажу, что сюжет в игре правда есть и он действительно проработанный.

Дабы не портить его впечатление от самостоятельного прохождения, я лишь скажу, что он весьма оригинален и лично я такого от игры вообще не ожидал. Конечно, поначалу все будет казаться бредом сумасшедшего, но уверяю, что все в игре имеет логическое объяснение.

Кстати, в Hollow Knight есть аж целых три концовки. Чтобы получить, так сказать, самую правильную, нужно очень сильно попотеть.

Но о хардкорности я еще отдельно пару слов скажу. Что же касается игровых механик, то тут всё стандартно. В качестве оружия рыцарь использует маленький гвоздь, плюс помимо этого он может совершать рывки и двойные прыжки для уклонения. Так же в игре есть амулеты, которые наделяют персонажа дополнительными способностями, например, добавляют урона или создают непробиваемый щит. Амулеты очень сильно влияют на стиль прохождения, при их помощи можно создать как ужасно мощного, но при этом уязвимого персонажа, так и ловкого пожертвовав силой.

На первый взгляд может показаться, что все довольно незамысловато, и у персонажа есть определенный набор атак, плюс он может по-разному уклоняться от врагов. Но дело в том, что это лишь верхушка айсберга и не смотря на свою простоту, с помощью этих механик можно и, наверное, просто необходимо вытворять разного рода комбинации.


Hollow Knight
действительно чертовски сложна. Придется потратить немало времени и нервов, чтобы пройти ее полностью. Это наверное единственное, что может оттолкнуть вас от ее покупки.

Наверное, лучше и ярче всего мою боль от прохождения
Hollow Knight описывает битва с одним из мини-боссов, который встречается где-то так двадцатому часу прохождения, когда ты уже всякое видывал, и готов просто ко всему, и готов всех разорвать. Господи, я наверное так никогда в своей жизни не ошибался...

Но самое приятное, что игра вознаграждает вас за ваши страдания и мучения, ибо в ней какое-то огромное количество контента.

Нет, даже не так. В ней какое-то
бесконечное количество контента! Вы изучаете локации, постоянно находите что-то новое, открывайте тайники, знакомитесь жителями местного королевства Hollow Knight и с каждым разом все больше и больше вникаете в происходящее.

Кстати,
разнообразие местного бестиария тоже сильно меня впечатлило, не успеваешь привыкнуть к одному типу врагов, как тут же появляется новый вид.

Убиваешь этих, появляются новые, и так на протяжении всего прохождения. В этом наверное заключается главная прелесть игры.

Несмотря на то что в Hollow Knight зачастую придется возвращаться уже на пройденные локации, вам это нисколько не наскучит, ибо игра постоянно будет подкидывать различные ситуации, как бы бросать вам вызов. Так что расслабиться у вас вряд ли получится.

И закончу я, пожалуй, разговором о стилистике игры и ее музыкальном сопровождении.

Все это дело крайне субъективное, но
Hollow Knight постоянно удивляла меня своим арт-дизайном и спокойным, но не депрессивным саундтреком.

Благодарю за ваше внимание и прочтение обзора!