Найти тему
⠀⠀

Некоторые нюансы при установке дисков для подсветки приборов

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.


Для обеспечения правильности подключения и дальнейшей комфортной эксплуатации продукции, стоит обратиться к специализированным автоэлектрикам. Это позволит не только сэкономить время, безопасно инсталлировать новую подсветку приборной панели, обеспечит вас дополнительными гарантиями, а также полностью исключит любые нюансы с электропроводкой.

Перед непосредственной установкой следует заранее ознакомиться с особенностью снятия как самой приборной панели, так и стрелок спидометра и других приборов. Некоторые модели после снятия нуждаются в калибровке спидометра – неправильно установленная стрелка спидометра может значительно занижать или завышать реальные показатели. Некоторые модели, которые требуют дополнительных инструкций.

Все работы по установке необходимо производить только после ознакомления с инструкцией по установке, учитывая то, как вы хотите осуществить подключение. Настоятельно советуем приобретать независимо от способа установки дополнительные стабилизаторы против моргания подсветки приборов, для бесперебойной работы инвертора и сохранения равномерной подсветки всех шкал на панели.

Поскольку в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки, вольтаж в автомобильной цепи может колебаться от 7 до 18 Вольт, это может в значительной степени повлиять на качество подсветки и срок эксплуатации инвертора или шкал.

Всегда соблюдайте полярность! При необходимости проверьте дополнительно правильность «+» и «-» провода при помощи светодиода – большой контакт на нем это «+». Неправильно присоединенный диод либо не будет светиться, либо выйдет из строя, но вы сохраните работоспособность инвертора.

Подавайте питание только на полностью собранную цепь подсветки инвертор-шкалы (не подключайте шкалы в момент работы инвертора). Шкалы нельзя перегибать, заламывать, сильно прижимать их винтами – это может привести к замыканию контактов светящегося слоя и выходу его из строя.

Также перед установкой поверх родных шкал следует увеличить зазор между частями корпуса приборной панели, увеличив зазор на защелках примерно на 1 мм (толщина шкал) - лучше всего применять для этих целей надфиль. Это необходимо для того, чтобы корпус счетчика не зажимал шкалы.

Помните – ваша новая подсветка будет намного ярче штатной, и стрелки приборов в темное время суток могут быть полностью не видны. Позаботьтесь об этом заранее. При подсветке УФ диодами стрелки на панели приборов будут светиться ничуть не хуже цифровой метрики.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!