11 ошибок в оформлении VAPE интернет-магазина, почему у вас мало, или нет продаж
Иметь интернет-магазин по продаже VAPE-продукции это только самая малая часть того, что необходимо сделать. Если Ваш магазин существует уже больше 1-2 месяцев и, несмотря на промо и качественный товар, никаких покупок никто не совершил, значит, дело в самом магазине.
Помните, что любой покупатель сам по себе очень ленив. Он не станет часами изучать магазин в поисках «корзины покупок», ища дополнительную информацию о товаре или раз за разом вводить «капчу», для того чтобы наконец-то пройти регистрацию. Он просто закроет страницу с таким интернет-магазином и найдет другой.
Самые распространенные 11 ошибок интернет-магазинов
Если человек ищет конкретный vape или жидкость для электронных сигарет, то он обязательно его найдет, даже если на это потребуется уйма времени. Однако не стоит забывать, что это единичный случай. В основном, покупатель хочет, и будет пользоваться только удобным онлайн магазином.
Рассмотрим 11 ошибок владельцев vape интернет-магазинов, при наличии которых, о продажах можно забыть.
- Магазин спрятан в глубинах сайта, то есть находится не на главной странице, а на девятой вкладке шестого раздела меню. При таком расположении магазин попросту не найдут. Онлайн витрина должна располагаться на главной странице, а если это невозможно сделать, то хотя бы в одной из первых ссылок меню.
- Мало, или полностью отсутствуют фотографии товаров. Не забывайте, что при онлайн покупках, все что может покупатель, это рассмотреть товар на экране своего устройства. Подробные и качественные фотографии жидкостей, испарителей, девайсов просто необходимы для этого. Сделайте не менее 4-5 фотографий vape продукта с разных ракурсов.
- Краткое описание товара, или его полное отсутствие. Покупатель хочет получить как можно больше полезной информации о товаре. Чем больше, тем лучше. Добавьте подробное описание и характеристики VAPE –продукции, причем индивидуально для каждой. Расскажите, как правильно использовать вейп, или хранить жидкости для вейпа. Для кого лучше всего подойдет. Для привлечения дополнительного потока продаж, расскажите например какая жидкость лучше всего подходит для конкретного вейпа.
- Малозаметная кнопка «Купить». Бывают сайты, в которых имеется такая кнопка, но из-за одинакового фона или дизайна, ее крайне сложно заметить. Чтобы этого не случилось необходимо разместить кнопку «Купить» или «Добавить в корзину» непосредственно рядом с товаром. Кроме этого такие кнопки должны выделяться из общего фона, а не сливаться с ним.
- Малозаметная иконка корзины. С кнопкой «Купить» разобрались. С корзиной, точно такая же история. Покупатель должен без труда увидеть иконку корзины в магазине. Также не стоит экспериментировать с внешним видом, иконка должна быть узнаваемой.
- Нет описания товаров, перемещенных в корзину. Рассмотрим пример. Покупатель наполнил корзину товарами и решил их оплатить. Перейдя в корзину, он понял, что некоторые товары придется убрать из списка, так как сумма покупки слишком большая. Решив выбрать какие же товары удалить из списка, он столкнулся с ситуацией, когда ни фотографий, ни описания товаров находящихся в корзине нет.
У покупателя два варианта: либо снова искать каждый товар, либо воспользоваться другим, более удобным магазином. Товары в корзине должны иметь фото и хотя бы полное название, а лучше всего краткое описание. - Нельзя редактировать товар в корзине. Покупатель, находясь в корзине должен полностью распоряжаться товаром. Например, выбирать количество, крепость, аромат, или цвет не возвращаясь на страницу с товаром.
- Отсутствует информация об оплате и доставке. Для любого покупателя указанная информация крайне важна. Он должен знать, каким образом происходит оплата и доставка товара. В противном случае покупатель просто побоится оплатить покупку.
- Отсутствуют контакты. Чем больше контактов и сервисов, через которые можно обратиться за консультацией, тем лучше. Не забудьте про онлайн-консультации. Также, добавьте реквизиты и фактический адрес магазина, это повысит доверие.
- Очень много лишних действий. Конечно, если товар очень нужен, то для его приобретения можно совершить 30 шагов. Однако, в итоге, Ваш магазин покинут, так и не добравшись до оплаты. Процесс покупки должен быть минимальным. Цепочка должна выглядеть так: «Купить»-«Корзина»-«ввод необходимых данных о покупателе(имя, адрес, телефон)»-«выбор способа доставки»-«оплата».
- Отсутствует мобильная версия сайта. Практически 50% всех онлайн покупателей, совершают покупки с мобильных устройств. Поэтому, важно адаптировать Ваш интернет-магазин под мобильные устройства, чтобы структура сайта не ломалась. В противном случае пользоваться онлайн-магазином будет просто невозможно.