Найти тему
Цитаты К.А.А

1 аргумент для руководства о мотивации

Закон психологии, который изменит вашу жизнь.

Руководители любят скрывать свою косяки за тем, что они называют низкой мотивацией персонала.

Следует вывод, что если мотивация будет высокая, то все пойдет как надо.

За мотивацией скрывают свою некомпетентность.

Но это не повод ругать руководство и провоцировать конфликт.

Предлагаю вам ознакомится с аргументами, которые убедительно покажут вред высокой мотивации у персонала.

Если вы работаете в продажах, то эта статья будет вам в самый раз.

Итак.

Закон, который сформулировали Йеркс и Додсон:

изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе
При повышенной мотивации в человеческом организме происходят реакции психологического характера: нервное перенапряжение, стрессы, переживания, ухудшается продуктивность.

Вспомните себя в период, когда вам чего-то сильно хотелось. Вы оказывались выбиты из стабильного состояния.

Кстати, все мотивационные гуру используют тему "повысить мотивацию персонала как путь к достижению высоких прибылей" мошеннически умалчивая про закон Йеркса Додсона.

Когда они продают свои курсы, то про это не говорят, но убеждают в том, что если руководитель или собственник бизнеса заплатит за них (суммы там немалые), то его ждет процветание и сотрудники будут мотивированы приносить еще больше прибыли

На самом деле все не так.

Руководитель считает, что существует связь между мотивацией и полученным результатом: чем больше поощришь работника, тем он лучше будет делать.

Такие выводы преждевременные, о чем утверждает закон Йорка Додсона.

Для людей придумали головоломки разной сложности. Поощряли деньгами. За легкие -платили мало, люди решали неохотно, без спешки, уверенные в себе, но результаты не были блестящими.
Увеличили сложность задания и призовую сумму, у людей появился стимул и желание победить.
Но когда еще увеличили сумму приза для нового задания, люди начинали переживать, бдительность утрачивалась, мысли становились парализованными, человек терял умение осуществлять здравое решение. Редкие ответы были правильными. Следовательно, хворала эффективность.

Вы обратили внимание на то, что в конце месяца руководство начинает раздавать "волшебные пендели"? Для того, чтобы выполнить план. И это правильный подход. Так как в течении месяца людям давали возможность отдохнуть от предыдущего аврала

А вот если "пендали" летают каждый день, то через некоторое время люди эмоционально выгорают и ухудшают показатели.

Кстати. В больших городах на таких принципах работает много организаций, так как проще нанять не выгоревших сотрудников из провинции, выжать их и расстаться с ними.

Итак. Какие аргумент?

Расскажите в спокойной и нейтральной обстановке о том, что есть такой закон. О том, что средний уровень мотивации есть самое то.

В долговременной перспективе.

Если руководитель адекватный человек и профессионал, то он поймет о чем речь

Если некомпетентный, то начнет протестовать и еще больше "закручивать гайки"

Успехов!

Понравилась статья- поставьте лайк!