Молодой маг опустил взгляд на карту, губы сжались в тонкую линию, а взгляд перепрыгнул с пергамента на убегающую в горы тропу. Плечи бессильно опустились, спина выгнулась бочкой, чародей скрутил карту и сунул в один из множества карманов, пальцы скользнули по ряду запечатанных колб на поясе.
Подняв взгляд к небу, потянул ворот кофты двумя пальцами — полуденное солнце, несмотря на осень, шпарит хлеще летнего. Маг зажмурился до красных кругов и заорал во всю мощь легких. Размахнувшись, хрястнул кулаком по дереву, плечи и голову осыпало красными листьями. В кроне заверещала белка, маг взвыл и заплясал на одной ноге тряся кистью. Костяшки покраснели, а на коре остался заметный отпечаток.
Лес ответил на вопли тяжелым молчанием, сулящим неприятности. Вежливое покашливание заставило магика застыть в причудливой позе.
— Прошу прощения, — женским голосом сказало нечто за спиной, — я прервала ваш ритуал?
Не меняя позы маг обернулся, хрустя одеревеневшей шеей, покачнулся. Посередь тропы стоит высокая женщина-воин. Фиалковые волосы свободно ниспадают на плечи, одета незнакомка в коричневую кофту с высоким воротом, узкие штаны и высокие штиблеты поверх аккуратных сапог. С широкого ремня свисает меч в обитых кожей ножнах.
— Так я вам не помешала? — Спросила женщина, чуть склонив голову набок.
— Н-нет... — выдавил маг.
Взгляд заметался между мечом и грудью, лицо отразило чисто мужскую муку, а глаза начали разбегаться. Маг мотнул головой, медленно принял нормальное положение и настороженно спросил:
— Вы разбойница? Учтите, я могучий маг! Могу движением брови вас в жабу обернуть!
— Обернуть?
— Превратить! Я хотел сказать «превратить!» Да!
— Эм... ладно, спокойней. Я просто путница, шла себе через лес, услышала ваши крики и поспешила на помощь.
— Правд...
Маг успел увидеть смазанное движение, острие заточенной стали уперлось в шею, вынуждая замолчать и задрать подбородок. Женщина приблизилась, опасно сузив глаза, вкрадчиво сказала, чуть надавливая на меч:
— А вот ты, сдаётся мне, лжёшь.
— Но я ниче...
— Цыц.
Маг послушно умолк, а женщина медленно пошла по кругу, вынуждая магика поворачиваться на цыпочках. Остриём натянуло кожу, по шее к ключице сбегает капля крови.
— Одет, как маг, но слишком молод, даже если ученик. Да и откуда у послушника такие плечи и мозоли? Ты явно кайлом работал или топориком. Признавайся, разбойничья морда! В меня уже целятся из луков твои дружки? Где они?!
Парень мелко затрясся, по лицу побежали крупные капли пота.
— Клянусь Третьим из Пяти! Я не разбойник... я вообще заблудился!
— Как же мог «великий маг» заблудиться? Вы же можете дунуть-плюнуть и где надо оказаться.
— Я самоучка!
— А одежда откуда?
— Мага в карьере зашибло во время обвала, я в суматохе и сбёг, прихватив одежду и мешок, что он с собой таскал.
— Какой ещё карьер?
Парень осторожно закатал рукав, воительница скосила взгляд и плавным движением убрала меч в ножны. На запястье отчетливая отметина от кандалов, что не один год сбивали в кровь и срывали кожу.
— Раб?
— Меня так называли, — нехотя ответил парень, с опаской касаясь царапины на шее, — но я себя им не считал.
Порыв ветра сорвал охапку листьев и игриво бросил на людей, закружил красным смерчем у ног. Женщина улыбнулась и протянула парню руку с раскрытой ладонью:
— Виолетта с Красных Холмов.
Рукопожатие парня оказалось крепким, несравнимо с характером.
— Генри из... Ниоткуда.
Обращение автора:
Лит Блог нуждается в поддержке, автору и двум котам скоро будет нечего жрать...
Карта Яндекс.Денег: 5106 2180 3049 7945
Карта Сбербанка: 5336 6901 6545 6536 (Александр Георгиевич Шавкунов)
QIWI кошелёк
PayPal
Продолжение следует...