Найти тему
Автомобиль года в России

MAZDA3 VS KIA CEED

Эти две модели обречены быть на противоположных полюсах статистики продаж: дорогой импортный «японец» и локализованный, практически народный у нас «кореец». И все же выбор между машинами возможен, ведь они частично пересекаются по цене и играют в одном классе. Не обязательно же быть «как все» и выбирать KIA Ceed, если можно выделиться в потоке на броской Mazda3.

MAZDA3 VS KIA CEED
MAZDA3 VS KIA CEED

__________________________________________________________________________________________

MAZDA3
MAZDA3

Mazda3 всегда была яркой машиной и в четвертом поколении своей фишки не утратила. Правда, у хэтчбека появилась неоднозначность в оформлении кормы: массивная панель заднего крыла ее сильно утяжеляет и лишает силуэт гармонии. Но это не мешает модели оставаться одной из лучших по управляемости в своем классе.

__________________________________________________________________________________________

KIA CEED
KIA CEED

KIA Ceed излучает спокойную уверенность бестселлера. Его в России неизменно любят во всех поколениях. Сохраняя гуманную по нынешним временам цену, «кореец» предлагает стильную внешность, хорошее оснащение в ходовых комплектациях и премиальное ‒ в топовой версии. Надежность машины подтверждает ее популярность в сфере такси: служба там нелегкая.

__________________________________________________________________________________________

ВНУТРИ

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

Интерьер «трешки» с полным правом можно назвать дизайнерским. Передняя панель асимметричная, центральная консоль – воплощение минимализма. И только нарисованная по старым лекалам комбинация приборов несколько не соответствует духу автомобиля. Сзади умеренно просторно, по этому параметру Mazda3 к лидерам класса никогда не относилась.

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

Внутреннее убранство KIA Ceed не поражает какими-либо изысками. Здесь все именно так, как ожидаешь увидеть от современного автомобиля такого класса. Причем европейского: эту модель всегда создавали с прицелом на вкусы Старого Света. Многие высказывают упреки за нарочито торчащий мультимедийный дисплей, но такова современная мода, и производители ей следуют.

__________________________________________________________________________________________

КОМПЛЕКТАЦИИ

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

Выбор у покупателя Mazda3 невелик. Седан – только в комплектации Active со 120-сильным мотором, механическая коробка – только для базовой версии хэтчбека Drive. И только для пятидверок с двигателями в 120 и 150 л. с. и 6-ступенчатым автоматом доступно по два уровня оснащения ‒ Active и Supreme. Из дополнительных опций есть всего пара пакетов и навигация.

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

Разные сочетания двигателя, трансмиссии и опций формируются у KIA Ceed в палитру из десяти модификаций. Это только у хэтчбека, а ведь есть еще универсал SW и дорогой, но шустрый и донельзя стильный шутинг брейк ProCeed. Топовая комплектация Premium+ щеголяет набором из семи ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и редкий в классе сканер дорожных знаков.

__________________________________________________________________________________________

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

В России Mazda3 нельзя купить с полным приводом и инновационным мотором Skyactiv-X – бензиновым, но с дизельной технологией воспламенения от сжатия. Есть только простенькие атмосферники 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Оба идут с 6-ступенчатым автоматом, хотя наиболее скромно оснащенную «трешку» можно заполучить с механической коробкой.

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

Львиная доля продаж KIA Ceed приходится на безнаддувный двигатель 1.6 в 128 л. с. С ним работают 6-ступенчатые коробки, механика или автомат. На базовый вариант стосильного 1.4 с «ручкой» и турбированные 140-сильные машины с преселективным роботом приходится меньшая часть спроса. Хотя последние предлагаются сразу в четырех уровнях оснащения, и максимальный набор опций доступен только им.

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНОЛОГИИ

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

Mazda3 – автомобиль, стоящий на острие прогресса. И пусть для российского рынка начинку изрядно урезали, нам все равно достались проекционный дисплей, центральный монитор на 8,8 дюйма, протоколы синхронизации смартфона Android Auto и Apple CarPlay. Навигационная система доступна как аксессуар стоимостью 36 тысяч рублей для любой версии.

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

В зависимости от степени навороченности в KIA Ceed может стоять простая аудиосистема с пятидюймовым монохромным дисплеем или мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов. У первой есть Bluetooth, входы AUX и USB. Вторая добавляет функции Android Auto и Apple CarPlay. Третья – навигацию с показом пробок на дорогах.

__________________________________________________________________________________________

ЭРГОНОМИКА

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

Mazda3 одарена спортивными генами, и обычно это означает некоторую «ущербность» по части эргономики и простора в салоне. Но это не тот случай. Хотя хэтчбек с его 295-литровым багажником на роль семейного автомобиля вряд ли сгодится. И детям не понравится его задний ряд с высокой линией стекла: в окошко смотреть сложно

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

Кому недостаточно объема багажника хэтчбека Ceed (395 л), могут обратить взор на универсал SW (625 л) или ProCeed (594 л). Задний ряд не поражает простором, как, например, в Skoda Octavia, но по меркам гольф-класса вполне приличный. Как минимум один USB-разъем есть во всех машинах, а в самой дорогой комплектации провод для зарядки гаджета и не нужен: есть индукционная площадка.

__________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ

__________________________________________________________________________________________

Mazda3
Mazda3

Самая доступная Mazda3 с «ручкой» обойдется в серьезные 1 490 000 рублей. Автоматическая коробка повысит стоимость пятидверки на 100 тысяч, но и опций тут будет больше (климат- и круиз-контроль, литые диски, обогрев передних сидений, электроскладывание зеркал). Двухлитровые машины с учетом доплаты за «металлик» стоят 1,7‒1,8 млн рублей.

__________________________________________________________________________________________

KIA Ceed
KIA Ceed

KIA Ceed сама демократичность. Начальную комплектацию со стосильным двигателем отдают за 1 069 900 рублей. Двигатель 1.6 дороже всего на 30 тысяч. Автомобили с автоматом стартуют с 1 139 900 рублей, с турбомотором – с 1 274 900. Упакованный по максимуму Ceed потянет на 1 569 900 рублей, но набор опций тут по-настоящему богатый.

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

__________________________________________________________________________________________

MAZDA3
MAZDA3

MAZDA3

Габаритные размеры, мм 4460х1795х1435

Объем багажника, л 295

Мощность двигателя, л. с. 120‒150

Снаряженная масса, кг 1320‒1362

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0‒6,9

Цена, руб. 1 490 000 – 1 753 000

__________________________________________________________________________________________

KIA CEED
KIA CEED

KIA CEED
Габаритные размеры, мм 4310х1800х1447

Объем багажника, л 395

Мощность двигателя, л. с. 100‒140

Снаряженная масса, кг 1185‒1402

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,1‒7,3

Цена, руб. 1 069 900 – 1 569 900

__________________________________________________________________________________________

Подробно о тест-драйвах вы сможете прочитать у нас на сайте

Авто
5,66 млн интересуются