Найти в Дзене

Реальность Черного зеркала приближается. Facebook расширяет технологию AR / VR

Эндрю Босворт, вице-президент Facebook по AR и VR, объявил, что компания, стоящая за разработкой браслета для нейронного мониторинга, присоединится к команде Facebook Reality Labs.

Facebook купила CTRL-labs, технологическую компанию, которая разработала браслет для нейронного мониторинга.

«Они присоединятся к нашей команде Facebook Reality Labs, где мы надеемся масштабировать ​​технологию и быстрее внедрить ее в потребительские товары», - написал вице-президент AR и VR Эндрю Босворт в своем личном аккаунте на Facebook .

По мнению Bosworth, технология CRTL-labs может преобразовывать сигналы в мышцах вашей руки в цифровые сигналы, позволяя управлять вашим устройством, фактически не щелкая мышью или нажимая кнопку: «Это фиксирует ваше намерение, поэтому вы можете поделиться фотографией с другом, используя незаметное движение или просто намерение».

Читайте еще:

Как разработка мобильных приложений для виртуальной реальности будет определять будущее бизнеса

SMM newsroom. Facebook: VR станет ежедневным инструментом покупок и общения

Почему это должно заботить SMM специалистов?

Маркетинговые команды, которые уже использовали возможности брендинга AR и VR, понимают потенциальную ценность такой технологии, даже если Facebook еще далеко до интеграции нейронного мониторинга в свою рекламную платформу. Как пишет Босворт: «Подобные технологии могут открыть новые творческие возможности и переосмыслить изобретения 19-го века... Это может изменить наш способ взаимодействия».

Вопрос для маркетологов, который необходимо рассмотреть сейчас, заключается в том, как можно использовать такую ​​технологию, если она станет более популярной - каковы ее последствия с точки зрения объединения брендов со своей аудиторией?

Бренды, которые опережают кривую AR / VR, вероятно, будут наиболее способными максимизировать творческий потенциал, который технология нейронного мониторинга может предложить в долгосрочной перспективе. А учитывая львиную долю Facebook на рынке цифровой рекламы, интеграция таких технологий в рекламную экосистему AR / VR может оказаться не такой уж далекой, как мы думаем. И это даст компании еще больше конкурентных преимуществ для привлечения опытных маркетологов.

Это интересно:

  • Генеральный директор CTRL-labs Томас Рирдон (Thomas Reardon) был создателем проекта Internet Explorer в Microsoft.
  • Никаких финансовых подробностей о приобретении не сообщалось, но Bloomberg сообщает, что Facebook платит компании от 500 до 1 миллиарда долларов.
  • В июне CTRL-labs приобрели патенты на нарукавную повязку Myo у North. 
  • Существуют приложения, ориентированные на электромиографию (ЭМГ), то есть аппараты, которые измеряют изменения электрического потенциала, вызванные легким изменением физиологического состояния человека при взаимодействии с брендом.

Компания Futureinapps занимается SMM продвижением брендов сети. Мы подготовим ваш бизнес к будущему!