Небольшие советы для того, чтобы вы не потеряли свою, очень важную, информацию на компьютере.
Все мы сталкиваемся с такими проблемами:
- потеря документов;
- документы не удаляются, не сохраняются;
- вырубают электричество, а ты не успеваешь сохранить файл;
- дети их удаляют.
В общем, в нашей жизни существует множество проблем, которые способный уничтожить наши документы с компьютерного диска.
Для того, чтобы этого избежать, вам нужно помнить несколько простых и очень важных правил.
При работе с документами, если вы что-то печатаете достаточно долго, то не забывайте постоянно сохраняться. Например, есть в Ворде специальная кнопка, с помощью которой можно мгновенно сохранить документ, и, в случае, если у вас вдруг вырубится электричество, то все ваши старания не пропадут даром.
Если у вас много важной информации, не храните её только в одном экземпляре. Купите себе флешку или жесткий диск, скопируйте вашу самую важную информацию на флешку или на диск, а лучше сделайте несколько копий важных документов для того, чтобы их не потерять.
Если у вас вдруг полетит Windows, или же в ваш компьютер проникнут злоумышленники, с целью уничтожить ваши данные или забрать их, вы будете к этому готовы.
Если вы не хотите, чтобы ваши файлы сожрал вирус, то вам необходимо их архивировать при помощи архиваторов, например, WinRAR. Он поможет сохранить ваши документы в целостности и сохранности, потому что он создает единый файл, в котором всё будет заархивировано.
Такие файлы наименее подвержены воздействию вредоносных программ злоумышленников.
А ещё лучше, чтобы вы его ещё и запороли. Есть стандартная функция, можно запаролить архив, и в него не сможет влезть никто, кроме вас, если не будет знать пароля.
Если вам понравились данные советы, то напишите в комментариях, что вам понравилось, и хотите ли вы в дальнейшем видеть подобные советы, и на какие темы.