Найти тему
All About Everything

Небольшие советы для того, чтобы вы не потеряли свою, очень важную, информацию на компьютере.

Небольшие советы для того, чтобы вы не потеряли свою, очень важную, информацию на компьютере.

Все мы сталкиваемся с такими проблемами:

  • потеря документов;
  • документы не удаляются, не сохраняются;
  • вырубают электричество, а ты не успеваешь сохранить файл;
  • дети их удаляют.

В общем, в нашей жизни существует множество проблем, которые способный уничтожить наши документы с компьютерного диска.

Для того, чтобы этого избежать, вам нужно помнить несколько простых и очень важных правил.

При работе с документами, если вы что-то печатаете достаточно долго, то не забывайте постоянно сохраняться. Например, есть в Ворде специальная кнопка, с помощью которой можно мгновенно сохранить документ, и, в случае, если у вас вдруг вырубится электричество, то все ваши старания не пропадут даром.

Если у вас много важной информации, не храните её только в одном экземпляре. Купите себе флешку или жесткий диск, скопируйте вашу самую важную информацию на флешку или на диск, а лучше сделайте несколько копий важных документов для того, чтобы их не потерять.

Если у вас вдруг полетит Windows, или же в ваш компьютер проникнут злоумышленники, с целью уничтожить ваши данные или забрать их, вы будете к этому готовы.

Если вы не хотите, чтобы ваши файлы сожрал вирус, то вам необходимо их архивировать при помощи архиваторов, например, WinRAR. Он поможет сохранить ваши документы в целостности и сохранности, потому что он создает единый файл, в котором всё будет заархивировано.

Такие файлы наименее подвержены воздействию вредоносных программ злоумышленников.

А ещё лучше, чтобы вы его ещё и запороли. Есть стандартная функция, можно запаролить архив, и в него не сможет влезть никто, кроме вас, если не будет знать пароля.

-2

Если вам понравились данные советы, то напишите в комментариях, что вам понравилось, и хотите ли вы в дальнейшем видеть подобные советы, и на какие темы.