Найти тему
69,9K подписчиков

Как репетитора долго и нудно искали по всем окрестностям, а нашли в двух шагах

5,9K прочитали

Я уже писала, что у меня с лета занимается группа третьеклассников из деревни. Недавно добавилась еще одна группа, тоже третьеклассников. Причем добавилась очень интересно.

Звонит мне мама ребенка:

- У меня родственница в такой-то деревне, ее дочь занимается в группе у вас, она вас порекомендовала. Нас тут несколько человек собралось, мы давно хотим заниматься, но нигде не можем найти репетитора. А вы нам очень подходите, мы все живем рядом, дети смогут к вам сами ходить.

Я уже тогда немножко удивилась. Да репетиторов у нас – завались. Даже в том районе, где я работаю – и отдельные личности, и курсы, и чего только нет. Ну, допустим, родителей деревенской группы я устраиваю, они меня хвалят и рекомендуют. Возможно. Поэтому хотят именно ко мне.

Собирается группа, устанавливаем расписание. И выясняется, что мама одной девочки в молодости училась у нас, а ее двоюродная сестра и сейчас у нас учится. Четверо других детей учатся в школе, где моя дочь, у ее же учительницы. Дочь моя в школе личность известная (то есть многие знают, кто ее мама), у ее первой учительницы мой телефон есть, ой, да не только у нее. Мне кажется, там чуть ли не у всех учителей, начиная с директора, мои координаты есть.

   Я уже писала, что у меня с лета занимается группа третьеклассников из деревни. Недавно добавилась еще одна группа, тоже третьеклассников. Причем добавилась очень интересно.

То есть получается, что я у них буквально под носом ходила, а они не замечали. А нашли только через деревенских. Эх, неисповедимы пути поиска репетиторов!

Теперь по поводу расписания. Никак второй раз в неделю их взять у меня не получалось. Я тогда им настоятельно советую Армагеддона Люциферовича, размахивая при этом Бездной Романовной, которую, опять же, дети прекрасно знают. С криком:

- Дети, вы Бездну знаете? Да-да, та самая, которая лучше всех в школе английский знает. Да, и которую вам в пример ставят. Да, это и есть моя дочь. А кто ее научил языку? Армагеддон Люциферович. А она, между прочим, победитель олимпиад, обладатель международного сертификата и бла-бла-бла. Кстати, а меня кто научил и сестру? Все он. А учительницу вашу? Да тоже он.

Почему-то родители очень впечатлились этим сертификатом и кинулись про него расспрашивать. И поставила я группу еще и Армагеддону Люциферовичу. И, надо сказать, впечатления у нас с ним об этой группе оказались совершенно разные. Потому что ко мне потом пришли родители с запросом, о котором я расскажу в следующий раз. Но я им уже ничем помочь не смогла. ))))

Так что читайте, ждите продолжения, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Продолжение:

А все-таки при выборе репетитора лучше полагаться на мнение специалиста, или так ли уж плох пожилой человек

Как третьеклассники обнаружили, что репетитор тоже человек, и очень этому удивились

Успехи моей дочери на ниве репетиторства, или как мы вместе урок вели