Если вы читаете эту статью, значит вам по настоящему интересно, какую же еду предпочитает абсолютное большинство людей в мире. Конечно же, я просмотрел огромное количество информации, чтобы сделать свои выводы. А конкретнее, хочу сказать, что это не статистическое исследование. Это моё личное мнение, в том числе, основанное на опыте.
За время работы в ресторанном бизнесе я открывал немало точек общепита. Особенно важное значение имеют фудкорты, где представлено одновременно около 10-ти направлений кухни. Их статистика, это своего рода миниатюра, показывающая, как люди в мире распределяют свои предпочтения. Если не согласны с моим мнением, пишите в комментариях. А пока начнём.
Лапша в коробочках (WOK).
Входит в пятёрку самых заказываемых блюд в службах доставки по всему миру. В половине иностранных фильмов именно эту лапшу заказывают главные герои после тяжёлого трудового дня. А если учесть, что блюдо любимо китайцами, которых почти 2 миллиарда на планете, то конкурентов у него вообще нет.
Пельмени.
Похожая история и у пельменей. Они в почёте в Китае, их любят в России, итальянцы их называют Равиолли, узбеки - Чучвара а японцы - Гёдза, а китайцы - Димсам. Мои любимые - домашние, которые делаешь сам. А ваши? Пишите в комментариях.
Бургеры.
Лидеры фастфуда и стридфуда. Благодаря "Магдаку" и прочим сетям получили невероятную популярность в мире. А в позапрошлом году на них пошел тренд. Во всех заведениях от дешёвых забегаловок до премиум ресторанов. Сам Новиков, ресторатор номер 1 в России, открыл бургерную "Фарш", а Тимати иллюстрировал популярность этого блюда гигантскими очередями у входа в свои бургерные.
Пицца.
О чем вы думаете, когда вам говорят: "доставка еды". Безусловно, в первую очередь, о пицце. Она давно уже перестала быть эксклюзивом, приготовленным в итальянской дровяной печи. Американские предприниматели распространили её по всему миру. В частности, популярной считается не итальянская Маргарита а американская Пепперони. Половина всех пиццерий имеет в своём логотипе изображение этой пиццы.
Роллы.
Наслаждение вкусом простых продуктов для японцев стало культом. Их суши конечно отличаются от привычных нам всем. И здесь наблюдается история схожая с пиццей. Американцы просто взорвали рынок, когда придумали роллы Филадельфия и Калифорния.
Цезарь.
Безусловно, в каждом, за редким исключением, заведении есть салат Цезарь. Он может быть правильный и неправильный, хороший и плохой, с обычной курицей или с гребешками. Но без сомнения, это истинный царь среди салатов.
Чизкейк.
Если не брать в расчёт мороженное, то чизкейк - это самый популярный торт, хотя и пирожное и десерт. Также как и цезарь, он есть в меню большинства ресторанов и единственный ближайший конкурент это Тирамису.
Если вам понравилась статья, то:
- поставьте лайк этой статье;