Хотите достичь больше с Instagram Stories? Ищите полезное руководство, чтобы помочь спланировать свои истории в Instagram?
В этой серии из 5 статей вы узнаете, как планировать, создавать, оптимизировать и планировать контент Instagram Stories для вашего бизнеса.
Как создавать вовлекающий контент для Instagram Stories:
Часть 2. Планирование постинга в Instagram Stories
Часть 3. Создание качественного контента в Instagram Stories
Часть 4. Оптимизация историй в Instagram Stories для повышения вовлеченности
Часть 5. Оптимизация своих Instagram Stories для увеличения охвата
#2 Планирование
Теперь, когда вы знаете, как должен выглядеть и ощущаться ваш контент, вы готовы начать планировать идеи контента для своих историй! Важно понять вашу цель, чтобы эффективно использовать Instagram Stories.
- Вы ожидаете увеличения продаж?
- Планируете ли вы повысить узнаваемость бренда?
- Вы сосредоточены на росте своих подписчиков или привлечении большего внимания?
Знание того, почему вы используете Instagram, в частности Instagram Stories, позволит вам создавать контент, который лучше соответствует этим целям.
Например, включение призывов к действию (CTA) в последовательность постов может стать эффективным способом получения результатов; Тем не менее, важно знать, какой CTA использовать. Бренды, нацеленные на увеличение продаж, например, Sugar & Cloth, будут больше фокусируются на CTA, которые призывают к покупкам. С другой стороны, бренд, ориентированный на повышение узнаваемости, может использовать CTA, который направляет трафик на обучающее видео IGTV.
Совет: Не стоит размещать свой CTA в последнем посте в последовательности. Например, если вы используете последовательность из шести записей, вставьте CTA в четвертый или пятый пост. Не все досматривают Истории до конца, поэтому чем дальше ваш CTA, тем меньше пользователей его увидят. С другой стороны, не стоит CTA ставить на первый или второй пост в последовательности - пользователи этого не любят.
Определите частоту постов в Instagram Stories
Истории из Instagram - это "легкий" и "случайный" контент, но они все равно требуют значительного времени и планирования. Не берите на себя обязательство создавать последовательность из семи постов 7 дней в неделю, если у вас нет времени или ресурсов, чтобы выполнить их.
Будьте реалистичны в отношении времени, которое у вас есть, доступных членов команды и ресурсов, необходимых для создания контента. Планируйте свой график истории исходя из этой доступности.
В отличие от обычных постов в Instagram, где одно сообщение существует само по себе, Instagram Stories составлены из нескольких постов. В то время как вы можете опубликовать одну фотографию или видео в своих историях, зрители вынуждены просматривать несколько постов.
Идеальная длина последовательности - от трех до семи постов. Большинство людей теряют интерес после семи постов. В зависимости от того, какую комбинацию фотографий и видео вы используете, семь историй могут длиться от 35 секунд до почти 2 минут. Эти более длительные продолжительности позволяют расширить границы внимания зрителей.
Пример: Tailwind использовал отличную последовательность историй из четырех постов, чтобы привлечь интерес и зарегистрироваться для предстоящего тренинга Facebook Live, который они проводили.
Конечно, компании хотят использовать контент, чтобы включить CTA, который будет генерировать трафик, потенциальных клиентов или продажи. Но если ваши истории всегда "давят" на аудиторию, они не будут надолго задерживаться. Вы должны создавать разнообразный контент, который не только продает, но и предлагает пользователям то, что им будет интересно. Это может включать в себя такие вещи, как:
- Развлечения, такие как шутки или смешные видео
- Личные посты, которые показывают человеческую сторону вашего бренда
- "За кулисами" вашего бизнеса
- Советы или учебники, которые помогут вашим клиентам
- Ответы на часто задаваемые вопросы в вашей отрасли или бизнесе
Пример: В своем Instagram аккаунте, Microsoft часто добавляет развлекательные посты в свои истории. В этой последовательности они приводят пример шума и предлагают возможность его угадать.
В то время, как вы определяете тип контента, которым хотите поделиться со своими историями, важно также правильно распределить этот контент для постинга. Не забывайте, что не зря это называется «История» и в идеале она должна проходить через начало, середину и конец, чтобы у пользователя было именно ощущение истории, а не набора несвязанных постов в последовательности.
Если вы собираетесь поделиться историей о реальном оффлайновом событии, которое вы посещаете, вам может потребоваться следующий контент:
- Фото части зала с баннерами мероприятия
- Видео о нетворкинге или предварительных мероприятиях
- Фото столов или декора
- Видео председателя, открывающего мероприятие
- Селфи с одним из ораторов
- Пост об основных моментах мероприятия и подводящее его итог
Планируя этот поток контента заранее, вы можете убедиться, что сделаете все необходимые фотографии и видео с нужными интервалами, а также не застрянете за своим телефоном все событие, пытаясь все документировать.
Определитесь, когда размещать ваши истории в Instagram
Теперь, когда вы определили типы и количество публикаций, которые вы хотите отправить в свои истории в Instagram, вы должны определить, когда их публиковать. Нет секретного рецепта для выбора подходящего времени, чтобы поделиться историями. Иногда вы публикуете, когда ваша аудитория максимально активна и когда, скорее всего, подписчики будут взаимодействовать с контентом. В других случаях все сводится к тому, когда у вас есть контент для публикации.
Важно помнить, что истории живут в вашем профиле только 24 часа; поэтому важно уделять внимание времени и дням публикации, чтобы максимально увеличить охват, количество просмотров и вовлеченность. Например, вы знаете, что ваша аудитория наиболее активна в выходные дни, тогда вам, скорее всего, лучше будет публиковать свои истории с пятницы по воскресенье, а не в понедельник или вторник.
Если вы публикуете последовательность историй со всеми публикациями одновременно, вам нужно выбрать идеальное время суток. В таких ситуациях история должна появляться как одна единая последовательность, в которой каждая публикация строится на предыдущей, так как вы создали контент до его загрузки и хотите, чтобы все было доступно вместе.
Пример: Все четыре из этих изображений Kate Spade являются частью четкой последовательности, и вы бы хотели, чтобы они были загружены вместе, чтобы передать правильный посыл. В таких ситуациях вы хотите выбрать идеальное время дня и дня недели, основываясь на поведении своей аудитории, чтобы как можно больше людей увидели эту историю.
К сожалению, у вас не всегда будет возможность опубликовать последовательность единовременно. Если вы рассмотрите приведенный выше пример, в котором вы публикуете сообщения с живого события, а не по факту, ваши публикации истории будут загружаться с интервалами в реальном времени. Однако, как только последовательность будет завершена в конце вечера, все новые зрители смогут увидеть историю в ее полной последовательности. По крайней мере, до тех пор, пока первые сообщения не начнут исчезать после 24-часового интервала.
К тому же, временами, идеальное время для того, чтобы вы могли поделиться своими историями, может наступить в то время суток, когда вам неудобно размещать этот контент или ваша аудитория неактивна
Истории в Instagram разрабатывались так, чтобы их размещали органично, без функциональности планирования; однако, это не всегда подходит идеально для всех брендов. Если вы хотите запланировать свои истории в Instagram, есть ряд сторонних инструментов, которые вы можете использовать для этого. Наиболее распространенными и зарекомендовавшими себя инструментами являются Planoly, Later или российский SMM Planner.
В следующих частях, мы рассмотрим:
Часть 3. Создание качественного контента в Instagram Stories
Часть 4. Оптимизация историй в Instagram Stories для повышения вовлеченности
Часть 5. Оптимизация своих Instagram Stories для увеличения охвата