Если кто-то из наших читателей покупал себе машину хоть однажды, то может сравнить себя со "средним по больнице". Оказывается, более 40% граждан нашей страны, собирающихся купить автомобиль, выбирают его, основываясь на отзывах в Интернете.
Опрос, проведённый агентством «Автостат», показал, что россияне при выборе автомобиля доверяют мнению тех, кто уже приобрел такую же модель и знает все её плюсы и минусы.
Интересно, что Интернету больше доверяют мужчины — 53,8% делают выбор, основываясь на информации с автомобильных форумов и пабликов.
Показатель прекрасной половины человечества здесь — 47,2%, а ещё охотнее девушки прислушиваются к отзывам друзей и знакомых. В целом за такой способ получения информации — по отзывам друзей и знакомых — проголосовало 41,4% респондентов.
Брать информацию с сайтов дилеров и производителей предпочитают 36% опрошенных, а консультации в дилерских салонах — 34,6%.
Интересно, что многие продолжают по инерции верить рекламе: в пользу буклетов из автосалонов высказалось 13% респондентов. Сведения из автомобильных телепередач черпают 7,5% участников опроса.