Найти в Дзене
Александр Токарь

Игровые подписки, как начало игрового коммунизма!

Оглавление

Всем привет! Темой нашего диалога станет такая вещь как игровая подписка.

Давайте вернемся где-то в начало 2000-х. Я бы хотел вернуться ещё раньше, но как я могу говорить о том, где не был. Однако, я уверен что и раньше политика цен на игры была такая-же. Я помню, как брал у мамы 10 гривен (около 40 рублей на то время) и шёл в магазин купить себе новенькую игру для своей PS1. Приходил к прилавку, копался в десятках новых дисков с играми, выбирал понравившейся и покупал его. Каждый диск стоил 10 гривен и не важно какая это была игра: то-ли это легендарный Crash Bandicoot, либо Toy Story. Все игры были равны между собой.

А что мы имеем на данный момент? Для того, чтобы поиграть в новинку необходимо заплатить от 1500 до, на минутку, 3000 рублей. Игры уровня ниже стоят дешевле, а игры от инди-разработчиков, в сравнении с играми топ компаний, стоят какие-то копейки.

А что делать простому школьнику, студенту, да и вообще обычному человеку? Тратить около 3000 рублей на игру, как бы не хотелось, а совесть мучает.

Решение есть!

На помощь нам приходят услуги по подписке на игры. Пользователи PlayStation и Xbox уже давно с ними знакомы, но вот они (игровые подписки) добрались и до PC с надеждой хорошо дебютировать.

Что же это такое и в чём выгода и при чём здесь вообще коммунизм, как таковой?

Давайте разбираться по-порядку. Игровая подписка даёт вам возможность за небольшую плату, в каждом сервисе она разная, но давайте возьмем среднюю в 350 рублей, получить доступ к библиотеке игр, издателями которых является данный сервис, а если быть точнее - компании к которой данной сервис принадлежит, на 1 месяц.

К примеру, за 350 рублей вы можете получить Battlefield 1, Fifa 19, This War of Mine и ещё много игр от EA. И так всё время, пока активна подписка.

На PC пока лишь возможно оформить подписку на Origin и Xbox Game Pass. Но, я надеюсь, что список возможностей расширится.

В чём выгода и не выгода для игрока?

Для игроков плохого ничего нет, но каждый будет делать свой выбор сам. Можно привести пример с недвижимостью. Либо ты платишь немного и получаешь в своё расположение квартиру на месяц либо платишь много но получаешь квартиру навсегда. Кому как удобно.

Так а коммунизм при чём?

Ну а что такое коммунизм? Прежде всего же это равенство на средства производства. Вот мы и получаем: равные преимущества и равные цены.

А как же разработчики получат прибыль со своего проекта?

А вот поэтому, по сути, я и решил написать эту статью. Мне не сильно понятна логика, как же разработчики смогут получить деньжат со своего творения. Ведь для создания хорошей игры требуется не один миллион долларов и с такими подписками они долго будут отбивать траты на разработку, а о прибыли так вообще придётся мечтать, как и игрокам о следующей части успешной игры.

На мой взгляд, тут 3 хода решений:

1) Это если издатель просит сумму у игрового сервиса, в котором будет находиться игра в подписке. Сервис платит n-ую сумму и уже весь головняк берет на себя.

2) Надеяться на игроков, ведь вообще, подписка задумана для того, чтобы игру можно было оценить, а потом купить, тем самым поддержав разработчика.

3) А шут его знает...

А как вы считаете, какую выгоду получают разработчики, давая доступ к своим играми через такие подписки или же не получают вообще?

Делитесь своим мнением в комментариях.