Найти в Дзене
Kass4u

Распространенные проблемы в работе с Онлайн Кассами

Оглавление

Потеря интернет-соединения

Пожалуй самая частая проблема в работе с Онлайн кассой-это не передача данных через ОФД в налоговую. Многие пользователи Онлайн касс думают, что сейчас им придет уведомление из налоговой или еще хуже -штраф. Без паники.

Чек и без интернета будет печататься, а это значит, что с соблюдением законодательства проблем нет.

Как только интернет соединение возобновится Онлайн касса должна сама отправить все сохраненные данные на фискальном накопителе в налоговую. Лайфхак: если у Вас есть проблемы в подключении к Интернету (не проведен или не ловит связь), то Вы весь день можете работать без него, а в конце смены подключить кассу к интернету на время пока данные передаются.

На устранение неполадок с интернет-соединением у Вас есть 30 дней с момента первого непереданного чека.

Также возможно, что данные из Онлайн кассы не передаются в налоговую по причине неоплаченного ОФД. В этом случае Вам необходимо зайти в личный кабинет ОФД и продлить с ними договор.

Отключение электричества или неисправность Онлайн-кассы

Что же делать, когда Онлайн касса перестала работать, а резервной у Вас нет?

Осуществлять продажи без Онлайн кассы ЗАПРЕЩЕНО законодательством. В противном случае за неприменение кассы Вам грозят штрафы от налоговой. И так, ниже приведены Ваши дальнейшие действия:

1. Узнать причину неисправности. Ею может быть:

  • Отключение электричества.
  • Закончилась память фискального накопителя.
  • Смена не закрыта в течение 24 часов.
  • Ошибка в установке даты или времени.
  • Повреждение кабеля электропитания/неисправность аккумулятора ККТ.
  • Иные технические неисправности.
-2

В том случае, если устранить неполадку самостоятельно не получается, нужно незамедлительно подать заявку на ремонт в ЦТО (центр технического обслуживания). Чем быстрее приедет специалист ЦТО, тем меньше убытков Вы понесете от приостановки продаж.

-3

Блокировка фискального накопителя

О необходимости произвести замену фискального накопителя Онлайн касса должна выдать уведомление.

По какой причине может произойти блокировка ФН:

  • В течение 30 дней фискальные данные не были переданы в налоговую.
  • Ошибка в установке даты и времени.
  • Смена не закрыта в течение 24 часов.
  • Закончилась память фискального накопителя.
  • Срок службы ФН истек.

В первых трех случаях Вы можете самостоятельно решить проблему: исправить дату и время, закрыть смену, проверить интернет соединение. Как только Онлайн касса подключится к сети данные отправятся, а ФН разблокируется.

А вот в случае, если накопитель полностью заполнен или срок его службы закончился (обычно это 15 либо 36 мес. в зависимости от установленного ФН), то нужно будет приобрести новый ФН и произвести его замену. Лучше это процедуру доверить ЦТО, т.к. есть множество нюансов и риск допустить ошибку, а это грозит покупкой нового ФН и потраченным временем.

-4

Продолжение следует....