Найти в Дзене
Свободное время

Как раскрутить канал на YouTube

Оглавление
Раскрутка YouTube
Раскрутка YouTube

Комплексное продвижение бизнеса в Интернете невозможно без раскрутки YouTube канала. Эффективность видеомаркетинга обеспечивается более чем миллиардной аудиторией видеохостинга. Как одна из самых популярных поисковых сетей, YouTube позволяет продвигать собственный канал в списке поисковой выдачи при помощи грамотной оптимизации, аналогичной SEO. Использование видеоматериалов также актуально для развития коммерческих сайтов и маркетинга в социальных сетях.

Механизмы продвижения YouTube канала

Раскрутка YouTube - это необходимое и выгодное вложение в развитие бизнеса. Коммерческая ценность канала зависит от того, насколько высоко он ранжируется поисковыми системами, включая сам видеохостинг, и от числа целевых посетителей, которые ознакомятся с видеоматериалом и заинтересуются покупкой товара или услуги. Раскрутка в YouTube осуществляется за счет внутренней и внешней оптимизации канала и видеороликов, опубликованных на нем. Влияние на социальные сигналы и поведенческие факторы также дают преимущество каналу при построении списка выдачи.

Внутренняя оптимизация канала и видеороликов

Поисковые роботы и посетители видеохостинга по-разному оценивают опубликованный видеоматериал, поэтому при раскрутке YouTube канала важную роль играет не только грамотное прописывание ключевых слов и тегов, но и внешнее оформление канала и его юзабилити.

Внутренняя оптимизация YouTube канала включает в себя:

  • Выбор типа видео-контента с учетом интересов целевой аудитории (интервью, креативная реклама, руководства и инструкции, обзоры, развлекательный контент).
  • Формат съемки видеоматериала.
  • Выбор значка и обложки канала.
  • Создание и настройка плейлистов.
  • Организация разделов.
  • Установка трейлера канала.

Параметры внутренней оптимизации видео при раскрутке YouTube:

  • Соблюдение официальных рекомендаций по техническим параметрам.
  • Создание и поисковая оптимизация названия и описания к видеоролику.
  • Редактирование субтитров.
  • Написание релевантных тегов.
  • Использование конечных заставок.

Внешняя оптимизация YouTube канала

Доверие поисковой системы к каналу зависит от количества и качества сторонних ресурсов, ссылающихся на него. Максимально естественным считается размещение ссылок на опубликованный видеоролик на тематических блогах и форумах. Сочетание раскрутки YouTube канала с маркетингом в социальных сетях также позволяет нарастить ссылочную массу для улучшения ранжирования.

Социальные сигналы и поведенческие факторы

Уровень активности посетителей на канале говорит поисковой системе о качестве видео-контента. Большое количество социальных сигналов (лайков и репостов) способствуют повышению позиции ролика в списке выдачи. Особенно важно завоевать внимание аудитории в первые 12 часов после размещения. Поведенческие факторы, отвечающие за рейтинг сайта, включают время просмотра видео и удержание аудитории. Благодаря YouTube аналитике можно учесть множество показателей поведения пользователей на канале и целенаправленно повлиять на них.