В первом видео я подробно рассказал о самом важном показателе, для попадания видео в рекомендованные. На конкретных примерах статистики нескольких роликов я доступно объяснил, что такое Контрольная точка удержания, как она влияет на продвижение вашего контента в сервисе Ютуб, а так же в каких пределах в процентном отношении должна находиться.
Однако многие из Вас разумно возразят, что механизм подсчета очень сложный и кроме этой переменной необходимы другие показатели, чтобы видео уверено держалось в похожих, то есть попадало к жирным каналам с большим траффиком. В этом виде я рассмотрю другие переменные, которые так же необходимы для алгоритмов ютуб. Хочу сразу отметить, что Без понимания этих основополагающий вещей, вы будете допускать ошибки при продвижении и производстве контента.
Второй необходимый показатель, чтобы ваше видео попало в рекомендованные можно смело назвать поведенческий фактор пользователей для конкретного видео. Что входит в ПФ фактор - это все действия пользователей во время просмотра ролика. Ютуб отслеживает как сморят зрители. Фиксируется и запоминается все: количество нажатий по конечным заставкам, прокрутка во время просмотра вперед и назад, нажатия на стоп, рекомендация видео после просмотра в соцсетях. К сожалению эти данные вы не сможете посмотреть в аналитике, но по этим показателям ютуб научился определять с большой долей вероятности - интересен ролик зрителеям или нет.
Третьим по значимости показателем для Ютуб идут подписки на ваш канал с конкретного видео. То есть как ведут себя пользователи, просмотрев ролик. Эти данные Вы можете изучить в новой творческой студии. Сначала выбираем статистику интересующего вас видео, а затем в разделе аудитория смотрите на прирост юзеров, подписавшихся после просмотра.
Более подробно смотреть видео!