Найти тему

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ

Мы живем в удивительное время, когда потребители больше влияют на развитие бьюти-индустрии, чем производители. Именно покупатели диктуют правила игры, в соответствии с глобальными трендами на охрану окружающей среды, осознанность, заботе о животных и так далее. Итак, что же ждет мир красоты в ближайшем будущем?

Сокращенный уход

Маркетологи умеют придумывать истории, побуждающие потребителей покупать все больше косметики и включать многоступенчатый уход в ежедневную рутину. Взяв на вооружение азиатский вдумчивый подход, производители стали выпускать масла, лосьоны, кремы и сыворотки, которые нужно наносить в определенном порядке. К счастью, эта система больше неактуальна. Все больше экспертов призывают к косметическому минимализму или коже на диете – skin diet.

Чистая красота

Парабены, сульфаты, минеральные масла, как и упаковки, которые нельзя переработать, канули в лету. Даже люксовые бренды перешли на экоупаковку и clean beauty. Хотя, некоторые специалисты считают, что минимальные количества вышеупомянутых веществ, добавленные в косметику, не нанесут вреда организму, и более вредны натуральные заменители, например, мед. Он отличный консервант, но при этом сильный аллерген. Другие эксперты считают, что больше 20% натуральных компонентов в составе не имеют смысла.

Независимые бренды

Независимые или инди-бренды (от слова independent – независимый) составляют существенную конкуренцию мощным бьюти-корпорациям. Свои бренды запускают селебритис – Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Рианна и другие – и их новые запуски разлетаются за считанные дни. Еще одна категория – бренды, созданные профессиональными косметологами, например, Barbara Sturm. Запускают свои бренды и стартаперы – домохозяйки, девушки, которым надоела синтетика в косметике, семейные пары и так далее. Впрочем, со временем инди-бренды перестают быть таковыми и выкупаются глобальными корпорациями.

Интимная красота

В последнее время выпускается все больше средств для V-beauty (от слова вагина). Это и скрабы, и пилинги, и сыворотки и даже маски. Появляются даже специализированные бренды, впрочем, в основном инди, бьюти-корпорации пока до этой части тела не дошли.

Для всех

Макияж теперь выпускается сразу для всех оттенков кожи, появляются и средства для мужчин. Тональные средства в полсотни оттенков, чтобы угодить каждому, специальные линии для мужчин с нейтральными цветами. Все эти направления активно развиваются.

Индивидуальный подход

Средства «по запросу» переживают новое рождение. Многие популярные бренды выпустили базовые кремы с набором сывороток и концентратов, которые смешивают, чтобы решить те или иные проблемы.

http://msk-beauty.ru/industry/news/glavnye-trendy-byuti-industrii/