Найти в Дзене

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту.

1. Необходимо добавить меня в друзья.

Для этого просто введите в строку поиска "Динара Хисметова" и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить о заявке (на всякий случай, продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени).

www.facebook.com
www.facebook.com

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Именно там можно отправить доступы.

Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Перейти в "Настройки".

-2

-3

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

-4

В открывшемся меню вводим мое имя (Динара Хисметова).

Далее нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

-5

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к Вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.