Лет 5 назад не было вопросов про обязанности SMM-менеджера, хотя профессия только появилась. Такой специалист должен был делать все: виртуозно фотографировать, быстро обрабатывать, писать грамотные тексты, продвигать соцсети - при этом в одиночку. ⠀
Сегодня традиционный SMM-щик - вымирающий зверь. Слишком много он должен делать и делать хорошо.
Сейчас SMM-щику нужно:
- анализировать целевую аудиторию и конкурентов.
- разрабатывать стратегию продвижения в соцсетях.
- придерживаться ТЗ на тексты.
- разрабатывать рубрикатор.
- писать тексты.
- продвигать соцсети с помощью таргетированной рекламы, размещения у блогеров и т.д.
- готовить отчеты.
- заниматься модерацией.