В 2019 году от Максима Фадеева со скандалом ушло аж 4 популярных артиста, что вызвало новый всплеск интереса к его продюсерскому центру. Ну, черный пиар - тоже пиар, к которому сам продюсер прибегал ни однократно. Давайте вспомним самые яркие уходы.
Линда
Наверное самая яркая девушка, когда-либо сотрудничавшая с Максом Фадеевым. Их контракт просуществовал около четырех лет, пока папа Линды (по совместительству крупный банкир) не перестал вливать в лейбл Макса свои деньги.
"Когда у моего отца начались финансовые трудности, он сразу сказал Максу, что хочет, чтобы тот оформил на себя студию, которую мой отец построил для нас и в которой мы работали. Человек понял, что финансовые вливания больше невозможны, русло превратилось в ручеек, и человек постепенно растворился. Он просто рассосался" - говорила Линда.
Помимо этого, Линда обвинила Макса Фадеева, что он испортил ее репутацию ложными слухами о наркотиках. По ее словам, тогда это было модно и Макс специально сам делал вбросы в прессу, согласно которым Линда якобы употребляла. При том что сама Линда всегда была сторонницей здорового образа жизни, ей до сих пор часто приходится доказывать что к наркотикам она не имеет никакого отношения.
Полина Гагарина
Полине было 16 лет, когда она приняла участие в фабрике звезд, продюсером которого на тот момент был Максим Фадеев. По условиям телешоу, победитель фабрики должен был отправиться на Евровидение от России. Полина выиграла в фабрике, а потом Максим предложил ей контракт в своем лейбле. Девушка отказалась, за что ей пришлось поплатиться Евровидением, на которое поехала тогдашняя протеже Фадеева - Юлия Савичева. Позже, Полина призналась в интервью Ириной Шахман, что Максим был для нее очень опасным и тяжелым человеком.
На конкретные вопросы Полина уклонялась, сказав лишь, что хотела бы рассказать о Фадееве всё что знает, но не видит в этом смысла, поэтому предпочитает молчать.
Юлия Савичева
Юлия практически родственница Макса, так как он является ее крестным отцом и хорошим другом ее папы. Можно было бы предположить, что в связи с этим Юля была как бы в привилегированном положении в лейбле. Не удивительно, что Максим предпочел отправить на Евровидение именно ее, а не Полину Гагарину. Не смотря на это, Юля получала как и все артисты лейбла - лишь 15% от сборов. Юля не стала распространять грязные слухи о Максиме и просто ушла. Однако, позже ушедшая из лейбла Наргиз, заявила что Савичеву просто выжили (намекая на Серябкину).
Елена Темникова
Еще одна фабрикантка, заключившая контракт с продюсерским центром Фадеева. Поначалу, Елене казалось что все идеально, но потом из нее стали делать секс-куклу. По признанию девушки, она была очень скромной и закомплексованной, ей не нравилось носить излишне откровенные наряды, но контракт не позволял ослушаться. Ради пиара, по контракту ей приходилось подтверждать несуществующие романы. Отношения со второй солисткой Ольгой Серябкиной были натянуты.
Тем не менее, Темниковой удалось выбраться из невыносимых для нее условий. После одного из концертов в Сочи, она познакомилась со своим будущим мужем, который впоследствии выплатил неустойку продюсерскому центру. Несмотря на это, после ухода Темниковой, ей стали отказывать на радиостанциях и в различных телеэфирах. Елена пожаловалась, что очень хотела уйти красиво, без ссор, но Макс очень мстительный человек. Елене Темниковой пришлось заплатить за выход из группы "Серебро" неустойку, сумма которой была с шестью нулями, но Фадееву этого было не достаточно.
Елена Терлеева
В этот список покинувших Фадеева, так же можно добавить забытую фабрикантку Елену Терлееву. После расторжения контракта ходили слухи, что она так же жаловалась, что ей не давали петь песни собственного сочинения. А выхода уже давно готового альбома ей пришлось ждать три года. После ухода Елена занялась сольным творчеством, но ее особенно нигде не слышно. Поговаривают, что это очередные козни бывшего продюсера. С другой стороны, Елена всегда тяготела к джазовому пению, которое не очень популярно у широкой публики.
Олег Майами
Бывшая звезда дома-2 тоже испытала на себе все прелести "семьи Мальфа". Первое время, как и у всех артистов лейбла, все было идеально. А потом то ли артист надоел продюсеру, то ли у продюсера появились другие фавориты (а может опять Серябкина?), но несмотря на постоянно поступающие предложения, концертов с участием Олега становилось все меньше, пока они совсем не сошли на нет. По контракту Олег не имеет права вести никакой концертной деятельности кроме той, что предоставляет ему Мальфа, а Мальфа не предоставляет ему ничего. Олегу приходилось попрошайничать и постоянно занимать деньги у друзей.
В одном интервью Олег заявил, что пока не имеет права говорить что-либо о Фадееве или о том, что творится в продюсерском центре. Но пообещал, что когда его адвокат поможет ему расторгнуть контракт, он расскажет всем такое, что Санта-Барбара на фоне Мальфы - просто курит в сторонке. Сказал, что все даже представить себе не могут, что там творится, но добавил, что дыма без огня не бывает.
Спустя некоторое время, певец выложил в своем сториз сообщение - "Наргиз тоже ушла от жирного". А спустя еще некоторое время совсем ошарашил публику, выложив более чем странное опровержение, где он стоя в темноте под дождем и с очень переруганным лицом зачитывает текст опровержения. Певец сказал, что его инстаграмм взломали, назвал Фадеева вятым человеком, что он никогда и никого не принуждал к сексу и не изменял жене.
Многие сочли это стебом, скорее всего так оно и было, учитывая что после всего этого, Олег продолжил делать нелицеприятные намеки на Фадеева в своем инстаграмм.
Хабиб Шарипов
Пожалуй, один из немногих артистов Мальфы, кто смог уйти из лейбла тихо, без последствий и грязи. Возможно от того, что он ушел вовремя, достаточно быстро и Фадеев просто не успел в него вложить средства и силы, а значит, воспринять уход Хабиба как личную обиду. С другой стороны, Хабиб еще на реалити песен зарекомендовал себя как божьего одуванчика - самого безобидного и неконфликтного парня проекта. Как только Тимати не пытался его провоцировать на негатив, но в ответ небыло замечено ни капли обиды. Что тут можно сказать? К творчеству Хабиба можно относиться спорно, но то что он просто очень хороший парень - это очевидно.
Наргиз Закирова
Наргиз вполне может брать себе титул, как самый громкий уход из лейбла. Певица обладает довольно свободным нравом, недовольных ее творчеством может открыто и не стесняясь в выражениях послать куда подальше. Поэтому, так же не стеснялась в выражениях, Наргиз
рассказала о своем сотрудничестве с Максом. А ведь еще совсем недавно Наргиз сама осуждала осуждающих, но как говорится - "не суди и не судим будешь". В комментариях к одному из своих постов Наргиз призналась, что сожалеет о том что была не права в отношении ушедших ранее из лейбла девушках, которых ранее осуждала за "поливание грязью Макса Фадеева". Теперь то она сама, мол, хлебнула и почувствовала себя в их шкуре.
Ничего принципиально нового Наргиз миру не открыла - сначала как обычно все зашибись, потом при наличии предложений, концертная деятельность пошла на спад, Фадеев якобы не давал гастролировать, запрещал появляться на телешоу, куда ее приглашали, запрещал давать интервью, мотивируя это тем что она якобы должна быть этого выше. И все это на фоне того, что Ольге Серябкиной все это давалось и разрешалось. Не выдержала душа поэта и Наргиз ушла от Фадеева, дав Ирине Шахман разгромное интервью со множеством подробностей. Наргиз обвинила Макса что после ухода на нее началась "травля и перекрывание кислорода".
В частности, директор Мальфы обвинил Наргиз в том, что она постоянно пила спиртное и вообще всегда выходила на сцену пьяной. Однако поклонники, бывавшие на ее концертах, не помнят таких случаев, чтобы певица не держалась на сцене на ногах и заявляют, что Наргиз всегда отрабатывала каждый концерт как последний в жизни. Если бы подобное и имело место быть, кто-нибудь обязательно снял что-то подобное на телефон, это все равно просочилось бы в прессу как в случае с пьяным Биланом. Следовательно, руководство Мальфы было уличено во лжи в адрес Наргиз.
Кристина Кошелева
2019 год стал самым урожайным на расставание с лейблом Мальфы, вот и Кристина Кошелева решила, что пока не поздно - есть шанс уйти. После быстрого взлета благодаря шоу песни на тнт, Кристина сразу же подписала контракт с лейблом. Но это обрадовало не всех. Когда Кристина пришла на шоу тнт, она покорила публику своей манерой пения (расщепление голоса) и пела преимущественно в направлении рока. Макс же, взяв Кристину к себе, решил видимо сделать из нее поп диву, заставляя Кристину наступать на горло собственным предпочтениям.
Безусловно, Макс Фадеев талантливый человек, но у него свой стиль и мощные рок баллады для пения расщеплением - это не его. Он даже пытался "выпросить" у солистки группы Слот - Дарии Ставрович ее хит "круги на воде", чтобы Кристина могла записать его как свой и гастролировать с ним, но Дария заявила что не торгует своими песнями. А сам Фадеев написать для Кристины что-то похожее не умел.
Не прошло и года как Кристина написала в своем инстаграмм, что уходит. Выбирая между учебой и музыкой, она выбрала учебу. Видимо, такое оправдание ухода было лишь для самого Макса, чтобы "Карабас Барабас" не гневался, потому как спустя короткое время после ухода, Кристина записала свою первую сольную песню "Зверь", написанную уже другим Максом (Свободой), совершенно не похожую по стилистике на те поп песенки, что писал ей Фадеев. Кристина Кошелева снова как когда-то запела в своей старой манере расщепления.
Кристина ушла из Мальфы тихо, тактично и без конфликта. Однако, ее подписчики в инстаграмм обратили внимание, что Кристина лайкала все гневные посты Наргиз о Максе Фадееве. Что это, тихое одобрение слов Наргиз или просто дружеская поддержка?
Макс Фадеев
Можно ли считать Макса Фадеева большим, злым Бармалеем? Думаю, что во многом причина конфликтов состоит в том, что музыканты излишне идеализируют лейблы и продюсерские центры, веря что только с ними есть шанс пробиться. А когда период "влюбленности" проходит и начинается тяжелая, кабальная работа, они немного трезвеют. В некоторых случаях бывает так, что артиста берут в лейбл, а что с ним делать не знают. В итоге он остается без работы и без денег, не имея права на самостоятельную концертную деятельность. Потом эти артисты трезвеют еще сильнее, видя как какие-то Монеточки или Эл Джеи взлетают в топах айтюнс выше них, не имея при этом никаких продюсеров, никаких кабальных контрактов и имея в свой карман все 100% дохода.
С другой стороны, назовите хотя бы одного "бывшего" кто бы сказал плохо о Дробыше, Матвиенко или Меладзе? В составах Виагры или группы Фабрика сменилось дюжина девушек, все знают что и там есть контракты, сильно ограничивающие свободу артиста, но ни одна "ушедшая" не вспоминала работу с продюсером в таких черных тонах, осознавая что им дали больше, чем забрали. Почему именно к Фадееву столько негатива? Может он такой невезучий и его тянет на неблагодарных?
Люди, что вы об этом думаете?